Рассмотрение 7К казино блокировка аккаунта без причины

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба на рассмотрении
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
20000

Serg90ru

Новичок 🥈
19 Апр 2025
5
0
6
Не понятна причина блокировки аккаунта
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,536
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
Не понятна причина блокировки аккаунта
Здравствуйте. Согласно моей информации, ваш аккаунт был заблокирован за нарушение следующего пункта правил нашего проекта:

5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:
5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;
5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;
5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума