ROX казино не зачисляет депозит от 02.11.25 . 12:50 .Транзакция прошла успешно с уведомлением "ожидайте зачисления средств", транзакция была в статусе "ожидания" после чего изменилась на статус "открыт спор"(номер транзакции), естественно написала в тех поддержку загрузила чеки, они отправили их в фин отдел, после чего ответили ждите зачисления средств, прошли сутки написала снова, ответили ожидайте ответ на почту, 04.11 игнорили не отвечали просто уходили за ответом и с концами, 05.11 был ответ , в случае отсутствия доступа к банку, средства не могут быть зачислены. И как это понимать?? Вечером писали ожидайте зачисления средств на депозит. Сегодня 06.11 пишут, что вас не верно информировали якобы как другого игрока, поступил ответ от фин отдела, что вы перевели не на тот банк, чего я теоритически не смогла бы сделать т.к совершала перевод по номеру карты у меня нет права выбора! пишут обращайтесь в банк разбирайтесь там, повторно отправлять по вам запрос не будем, завершив диалог начала общение с другим специалистом она пишет, я предоставляю вам информацию из системы, прошу ожидать ответ от платёжной системы, ответ не поступал, ожидайте. И кому верить?? Где мои деньги?? Какой то бардак происходит, точный ответ никто не может дать!!! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации!!! С данной площадкой знакома давно, в статусе VIP, подобная ситуация в первые!
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
