Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Жалоба на платформу Mostbet

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mostbet Casino logo
Mostbet Casino
Казино
Mostbet Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
168000
Дата создания
1 Ноя 2025
Автор
Денис1922

Денис1922

Новичок 🥉
Ноя
3
0
15.10.2025 года я зарегистрировался на платформе Mostbet,начитался на форумах,что хорошая линия спортивных событий и привлекательная бонусная политика. Проиграв пол дня и то выигрывая,то проигрывая,я понял,что последняя моя выигрышная ставка не расчиталась,хотя событие уже закончилось в мою пользу. Ну думаю,ладно,расчитают,наверное какие-то технические проблемы на сайте. Смотря другие события на платформе, я понимаю,что мой аккаунт заморожен и необходимо написать на их почту,мол там помогут. Написал и стал ждать обратной связи. Подумал сперва,ну наверное ради безопасности аккаунт заморозили,нужно ввести свои полные данные,при регистрации вводил только необходимые. Аккаунт был заморожен,прошло сутки,мне никто не отвечает, я решил написать в их поддержку. Поддержка сказала,что нужно на ту почту прислать скан паспорта,фото банковской карты,с которой был перевод денежных средств и ждать приглашения на видео звонок,ну думаю,ок,подожду. Действительно,только на второе письмо прислали ответ,что необходима верификация и даты на выбор для видео звонка,сказали после этого аккаунт разморозиться. Я естественно выбрал ближайшую дату,17 октября, в назначенное время мне прислали ссылку в последний момент,думаю все проведу и аккаунт разморозят. Не туь то было,девушка на другом конце линии не захотела даже свое лицо показывать,хотя мое необходимо нужно было,молчу про уважение к клиенту,задавала несколько вопросов, я на все ответил,показал ей еще раз паспорт,себя и банковскую карту,она сказала теперь уже несколько дней ждать разморозки,ну ок,день жду,2 жду,3 жду,притом,что последняя ставка так и не расчиталась, я давай писать в поддержку по поводу разблоктровки. Там меня кормили завтраками,сказали день подождать,2 подождать, в результате обьявили,что ставка будет расчитываться месяц!!!!!,хотя событие давно закончилось и официальная информация о исходе события есть на официальном сайте лиги, а аккаунт они будут размораживать 60!!!!!! Дней,типо это очень архи сложный процесс,это все для вашей безопасности,мы делаем все возможное,чтобы это произошло быстрее и т.п.
Вообщем,это какой то кошмар и тихий ужас, я зарегистрировался на платформе для того,чтобы играть,готов тоатить свои деньги, я новый клиент,вместо этого мне замораживают аккаунт на неопределенное время,не расчитывают ставки и отвечают по скрипту в поддержке,особо порадовало вчерашнее общение с их поддержкой,якобы специалист на мой вопрос а что мне делать с бонусами,они сгорели,пока вы мне морозите аккаунт,специалист отвечает,ну у нас много акций,в будущем еще будут!!!! Вы издеваетесь чтоли, я по рекламе к вам пришел ради этих бонусов, а вы у меня все заморозили,все обнулили и не дали нормально поиграть........
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
15.10.2025 года я зарегистрировался на платформе Mostbet,начитался на форумах,что хорошая линия спортивных событий и привлекательная бонусная политика. Проиграв пол дня и то выигрывая,то проигрывая,я понял,что последняя моя выигрышная ставка не расчиталась,хотя событие уже закончилось в мою пользу. Ну думаю,ладно,расчитают,наверное какие-то технические проблемы на сайте. Смотря другие события на платформе, я понимаю,что мой аккаунт заморожен и необходимо написать на их почту,мол там помогут. Написал и стал ждать обратной связи. Подумал сперва,ну наверное ради безопасности аккаунт заморозили,нужно ввести свои полные данные,при регистрации вводил только необходимые. Аккаунт был заморожен,прошло сутки,мне никто не отвечает, я решил написать в их поддержку. Поддержка сказала,что нужно на ту почту прислать скан паспорта,фото банковской карты,с которой был перевод денежных средств и ждать приглашения на видео звонок,ну думаю,ок,подожду. Действительно,только на второе письмо прислали ответ,что необходима верификация и даты на выбор для видео звонка,сказали после этого аккаунт разморозиться. Я естественно выбрал ближайшую дату,17 октября, в назначенное время мне прислали ссылку в последний момент,думаю все проведу и аккаунт разморозят. Не туь то было,девушка на другом конце линии не захотела даже свое лицо показывать,хотя мое необходимо нужно было,молчу про уважение к клиенту,задавала несколько вопросов, я на все ответил,показал ей еще раз паспорт,себя и банковскую карту,она сказала теперь уже несколько дней ждать разморозки,ну ок,день жду,2 жду,3 жду,притом,что последняя ставка так и не расчиталась, я давай писать в поддержку по поводу разблоктровки. Там меня кормили завтраками,сказали день подождать,2 подождать, в результате обьявили,что ставка будет расчитываться месяц!!!!!,хотя событие давно закончилось и официальная информация о исходе события есть на официальном сайте лиги, а аккаунт они будут размораживать 60!!!!!! Дней,типо это очень архи сложный процесс,это все для вашей безопасности,мы делаем все возможное,чтобы это произошло быстрее и т.п.
Вообщем,это какой то кошмар и тихий ужас, я зарегистрировался на платформе для того,чтобы играть,готов тоатить свои деньги, я новый клиент,вместо этого мне замораживают аккаунт на неопределенное время,не расчитывают ставки и отвечают по скрипту в поддержке,особо порадовало вчерашнее общение с их поддержкой,якобы специалист на мой вопрос а что мне делать с бонусами,они сгорели,пока вы мне морозите аккаунт,специалист отвечает,ну у нас много акций,в будущем еще будут!!!! Вы издеваетесь чтоли, я по рекламе к вам пришел ради этих бонусов, а вы у меня все заморозили,все обнулили и не дали нормально поиграть........
Здравствуйте, уважаемый Денис1922!

Спасибо за ваш отзыв. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сервисе.

Верификация аккаунта существует во всех БК без исключения.

Согласно нашим правилам верификация может длиться 60 дней, а в редких случаях и дольше. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с нашими правилами. Верификация аккаунта - это многоступенчатый процесс, который требует времени. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.

Ваш аккаунт заморожен 15.10.2025 Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.

Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
 
Здравствуйте, уважаемый Денис1922!

Спасибо за ваш отзыв. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сервисе.

Верификация аккаунта существует во всех БК без исключения.

Согласно нашим правилам верификация может длиться 60 дней, а в редких случаях и дольше. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с нашими правилами. Верификация аккаунта - это многоступенчатый процесс, который требует времени. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.

Ваш аккаунт заморожен 15.10.2025 Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.

Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
Ничего,кроме такой стандартной отписки как это я и не ожидал от вас. Вместо того,чтобы выяснить,почему вы уже почти месяц морозите мой аккаунт и не зарабатываете сами и не даете мне играть и оперативно это решить. Просто, я прошел все ваши официальные процедуры, а именно прислал все необходимые документы,прошел вашу видео конференцию,на который мне обещали разблокировку в течение нескольких дней кстати и теперь должен ждать у моря погоды. Сделайте,пожалуйста, от себя какие-то действия,чтобы этот формальный процесс завершился максимально быстро и я смог пользоваться своим аккаунтом,вместо того,чтобы нервничать и выяснять отношения с вами,покажите свою клиентоориентированность,вместо негатива,который начался с момента регистрации на вашей платформе
 
Ничего,кроме такой стандартной отписки как это я и не ожидал от вас. Вместо того,чтобы выяснить,почему вы уже почти месяц морозите мой аккаунт и не зарабатываете сами и не даете мне играть и оперативно это решить. Просто, я прошел все ваши официальные процедуры, а именно прислал все необходимые документы,прошел вашу видео конференцию,на который мне обещали разблокировку в течение нескольких дней кстати и теперь должен ждать у моря погоды. Сделайте,пожалуйста, от себя какие-то действия,чтобы этот формальный процесс завершился максимально быстро и я смог пользоваться своим аккаунтом,вместо того,чтобы нервничать и выяснять отношения с вами,покажите свою клиентоориентированность,вместо негатива,который начался с момента регистрации на вашей платформе


Мы рады сообщить, что ваш игровой счет разморожен 12.11.2025 и находится в активном статусе.

Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

Желаем вам удачи!
С уважением, Мостбет.
 
Да,с горем пополам аккаунт разблокирован,теперь порезали максимальную ставку до 5 000
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху