Новая Жалоба Dragon money: нет депозита.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
978

Gavrentiy

Новичок 🥈
29 Окт 2025
8
0
4
Здравствуйте, на Dragon money уже пять дней не приходит депозит. На сайте поддержка не открывается, а на майл в поддержку писал не отвечают.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20251024111803.pdf
    50.2 KB · Просмотры: 2
  • 120.png
    120.png
    226.4 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,551
697
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, постараемся помочь в решении вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте в разделе "Помощь". Мы всегда рады помочь. Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
 

Gavrentiy

Новичок 🥈
29 Окт 2025
8
0
4
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, постараемся помочь в решении вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте в разделе "Помощь". Мы всегда рады помочь. Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте. ID 1061012. Nickname Илья Г.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
Здравствуйте!

Если у вас не открывается чат поддержки, пожалуйста, проверьте подключение к интернету и убедитесь, что ваше устройство подключено. Попробуйте очистить кэш и куки в вашем браузере, а также перезагрузить устройство — это может помочь решить временные проблемы. Также попробуйте открыть сайт в другом браузере, чтобы исключить возможные ошибки. Убедитесь, что ваш брандмауэр или антивирус не блокирует доступ к сайту, проверьте настройки и сторонние программы, которые могут менять местоположение. Надеемся, что данные рекомендации помогут получить доступ к сайту. После получения доступа к сайту, пожалуйста, напишите нам во вкладке "Помощь". Будем рады вашему обращению.

Если на текущий момент всё ещё не получатся оставить сообщение в чате поддержки, то просим Вас обратиться, пожалуйста, на нашу почту и рассказать более детально о возникшей сложности. Мы на связи и готовы оказать содействие.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Gavrentiy

Новичок 🥈
29 Окт 2025
8
0
4
Здравствуйте , у меня не пришел депозит. Уже неделя прошла, решите уже этот вопрос.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20251024111803.pdf
    50.2 KB · Просмотры: 0
  • 124.png
    124.png
    224.5 KB · Просмотры: 1

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
Здравствуйте!

Мы будем рады помочь вам с решением вопроса через наши официальные каналы связи: чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или наша почта, также указанная на сайте. Будем ждать вашего обращения.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Gavrentiy

Новичок 🥈
29 Окт 2025
8
0
4
Здравствуйте!

Мы будем рады помочь вам с решением вопроса через наши официальные каналы связи: чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или наша почта, также указанная на сайте. Будем ждать вашего обращения.

С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте, я уже писал не раз. Никакого ответа. Просто кинули меня.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
Здравствуйте, я уже писал не раз. Никакого ответа. Просто кинули меня.
Добрый вечер!

Для получения ответа касающегося вашего пополнения, пожалуйста, обратитесь к нам в чат, там вам будет предоставлена вся необходимая и актуальная информация.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Gavrentiy

Новичок 🥈
29 Окт 2025
8
0
4
Добрый вечер!

Для получения ответа касающегося вашего пополнения, пожалуйста, обратитесь к нам в чат, там вам будет предоставлена вся необходимая и актуальная информация.

С уважением,
Команда DragonMoney
Мне нужен ответ на почту, ваш чат не работает.!!!
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
940
20
34
Здравствуйте!

Видим, что ответ по данному вопросу вам был предоставлен на вашу почту. Пожалуйста, отправьте запрошенную информацию.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума