Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Kent Casino не выводят деньги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kent Casino logo
Kent Casino
Казино
Kent Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
729962
Дата создания
27 Окт 2025
Автор
MaximDivinets

MaximDivinets

Новичок 🥈
Окт
6
0
Выиграл на Kent casino 730.000р в слоте Zeus&Hades по ставке 200р. Уже более суток не могу вывести деньги. Аккаунт полностью верифицирован, на просьбу решить мою проблему с выводом поддержка отвечает «все в порядке, ожидайте поступления», далее операцию отклоняют спустя сутки. Просьба разобраться в проблеме и завершить выводы.
 

Вложения

  • 1761586451716.png
    1761586451716.png
    854.3 KB · Просмотры: 1
  • 1761586463588.png
    1761586463588.png
    790.4 KB · Просмотры: 1
Скриншот с датой и суммой выигрыша.
 

Вложения

  • 1761586428440.png
    1761586428440.png
    688 KB · Просмотры: 1
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
1761667547386
 

Вложения

  • 1761667561845.png
    1761667561845.png
    1,014.4 KB · Просмотры: 0
  • 1761667574905.png
    1761667574905.png
    1 MB · Просмотры: 0
  • 1761667590244.png
    1761667590244.png
    907.9 KB · Просмотры: 0
  • 1761667602208.png
    1761667602208.png
    1 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:
1761679876703

А также в этом казино не запрещено пополнение баланса с карты другого человека. В правилах такого пункта нету. Так что по не существующим правилам мой выигрыш аннулировали и средства конфисковали.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте!

В процессе проверки Вашего аккаунта было установлено нарушение следующих положений Правил и условий нашего казино:

- Все средства, используемые для пополнения счёта, должны принадлежать лично игроку;
- Депозиты допускается вносить исключительно с платёжных инструментов, владельцем которых является сам игрок. В случае несоблюдения данного требования такие депозиты, а также полученные с них выигрыши, могут быть признаны недействительными.

Сумма первоначального депозита 5100 RUB возвращена на Ваш игровой баланс. Как мы наблюдаем Вы их успешно вывели

С уважением,
команда Kent Casino.
 
Здравствуйте!

В процессе проверки Вашего аккаунта было установлено нарушение следующих положений Правил и условий нашего казино:

- Все средства, используемые для пополнения счёта, должны принадлежать лично игроку;
- Депозиты допускается вносить исключительно с платёжных инструментов, владельцем которых является сам игрок. В случае несоблюдения данного требования такие депозиты, а также полученные с них выигрыши, могут быть признаны недействительными.

Сумма первоначального депозита 5100 RUB возвращена на Ваш игровой баланс. Как мы наблюдаем Вы их успешно вывели

С уважением,
команда Kent Casino.
У вас в правилах не указано, что я не имею права пополнять баланс с другой карты. Вы запрашивали у меня верификацию карты, с которой я делал депозит, я вам все документы предоставил, вы ее верифицировали. Если бы Вам что-то не понравилось изначально, то вы бы отклонили мои документы, но вы их приняли и сказали, что мои выводы находятся в обработке. Тем более мой последний депозит был сделан с криптокошелька, который я также верифицировал и вы или ваши коллеги мне говорили что я могу выводить на него выигрыш.
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху