Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Жалоба 1win - вывод денег

  • Автор темы Автор темы sqoniks
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1win logo
1win
Казино
1win
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
280000
Дата создания
25 Окт 2025
Автор
sqoniks

sqoniks

Новичок 🥈
Окт
5
1
24 октября 2025г. Поставил на вывод 280.000 рублей в казино 1win. Я проверил режим "Poker" и всё было отлично, через час меня выкинуло с аккаунта, я заново авторизовался в нём, снова зашёл в "Poker" и увидел ошибку, которая подтверждала мои сомнения насчёт вывода средств, т.к в прошлом году я сталкивался с такой же проблемой. Я отписал в онлайн поддержку на сайте, на что мне дали ответ пастой "Обратитесь на почту", я написал на почту. На что мне дали ответ о прохождении верификации ссылаясь на п.10.3. Верификацию по ссылке я прошёл, поделился с ними о прохождении верификации в ответном сообщении. После этого мне ответили о том, что документы находятся на проверке, при этом не уточнив сроков и т.п. Я поинтересовался о сроках проведения проверки игрового аккаунта и после этого началось самое интересное. Мне ответили сообщением, которое никак не относится к моему вопросу, а сообщение было таким "Для того чтобы изменить вашу почту, пришлите, пожалуйста, данные о вашем аккаунте, которые подтверждают, что вы его владелец", но я никак не задействовал тему смены почты. Далее я спросил "о какой смене почты идёт речь" и уточнил является ли это частью проверки или нет. На моё сообщение не последовало ответа. Через 9 часов я продублировал своё сообщение и на него так и не было ответа. Также в 9:21 мне пришло сообщение с другой почты о прохождении верификации, это было точно такое же сообщение, что и с действующей почты 1 win и по ссылке верификация уже была пройдена. Я отправил скриншот одобренного прохождения KYC и на это сообщение мне тоже не ответили.
Давайте уже решим эту проблему, я не намерен ждать так долго.
 

Вложения

  • 1761391348596.png
    1761391348596.png
    84.5 KB · Просмотры: 2
  • 1761391440519.png
    1761391440519.png
    137.2 KB · Просмотры: 3
  • 1761391865567.png
    1761391865567.png
    43.9 KB · Просмотры: 4
  • 1761392024838.png
    1761392024838.png
    415.5 KB · Просмотры: 3
  • 30.png
    30.png
    89.4 KB · Просмотры: 1
  • 31.png
    31.png
    92.2 KB · Просмотры: 1
  • 32.png
    32.png
    91.3 KB · Просмотры: 1
  • 33.png
    33.png
    105.1 KB · Просмотры: 1
  • 34.png
    34.png
    97 KB · Просмотры: 1
  • 35.png
    35.png
    103.5 KB · Просмотры: 2
24 октября 2025г. Поставил на вывод 280.000 рублей в казино 1win. Я проверил режим "Poker" и всё было отлично, через час меня выкинуло с аккаунта, я заново авторизовался в нём, снова зашёл в "Poker" и увидел ошибку, которая подтверждала мои сомнения насчёт вывода средств, т.к в прошлом году я сталкивался с такой же проблемой. Я отписал в онлайн поддержку на сайте, на что мне дали ответ пастой "Обратитесь на почту", я написал на почту. На что мне дали ответ о прохождении верификации ссылаясь на п.10.3. Верификацию по ссылке я прошёл, поделился с ними о прохождении верификации в ответном сообщении. После этого мне ответили о том, что документы находятся на проверке, при этом не уточнив сроков и т.п. Я поинтересовался о сроках проведения проверки игрового аккаунта и после этого началось самое интересное. Мне ответили сообщением, которое никак не относится к моему вопросу, а сообщение было таким "Для того чтобы изменить вашу почту, пришлите, пожалуйста, данные о вашем аккаунте, которые подтверждают, что вы его владелец", но я никак не задействовал тему смены почты. Далее я спросил "о какой смене почты идёт речь" и уточнил является ли это частью проверки или нет. На моё сообщение не последовало ответа. Через 9 часов я продублировал своё сообщение и на него так и не было ответа. Также в 9:21 мне пришло сообщение с другой почты о прохождении верификации, это было точно такое же сообщение, что ООО рои с действующей почты 1 win и по ссылке верификация уже была пройдена. Я отправил скриншот одобренного прохождения KYC и на это сообщение мне тоже не ответили.
Давайте уже решим эту проблему, я не намерен ждать так долго.
Жди блокировки по пункту 9.7. Ты не первый
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.
Пожалуйста, пройдите верификацию для подтверждения личности, обратившись на почтовый адрес нашей компании — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства.
До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании
С уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте.
Пожалуйста, пройдите верификацию для подтверждения личности, обратившись на почтовый адрес нашей компании — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства.
До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании
С уважением, команда 1win.
Я уже проходил верификацию сегодня ночью,
 

Вложения

  • 40.png
    40.png
    71.5 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху