Рассмотрение Жалоба на 7k casino, не помогают решить проблему с акаунтом.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба на рассмотрении
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
150000

gennadiymihalkov07@gmail.

Новичок 🥉
18 Окт 2025
3
0
4
Всем здравствуйте, столкнулась с такой проблемой , 14.10.25 .в 19:29 был совершен депозит на сумму 2001 бонус был проставлен, сумма бонуса перешла на реальный баланс с этого дня поставил на вывод 23000 и в течении дня играла на деньги которые превышали 23000 , вывода так и не поступило, (важный момент до этого играла постоянно с 2024 года на этой учётной записи при пополнениях выводах, верификация не просилась с 13.08.24 года весь год я играла когда то не много везло в основном не очень,) далее 15.10.25 я стала играть дальше и рисковать, тут мне удаётся выиграть до 150 000 я сразу ставлю на вывод разные суммы 5000 .9000.32000 .12000 .20000 два дня тишина и сегодня днём мне пишут что вам необходимо пройти верификацию, при чем онлайн подержка, уверяет что это не как не влияет на вывод средст а потом быстро переобуваются что а ну раз вам пришло такое сообщение после вывода средств, тогда вам нужно еë пройти и только после этого средства будут выведены, но я перед тем как выводить испугалась , потому что года 3 назад играла на этом казино но не помню верефицировалась или нет, и опасаюсь за сохранность этой учётной записи тому же я пополняла всегда не со своей карты а вывод делала на свою которая у меня привязана к акаунту, тут выясняется что это запрещено хотя я об этом не знала и меня не кто не предупреждал так как до этого на протяжение года я спокойно играла делала депозиты и выводила не такие крупные суммы конечно, вот и я пыталась найти помощь в поддержке клуба 7к на ято, мне ответили что они не знают чем это кончится и такую информацию не предоставляем помочь тоже они не не как не могут просто говорят верефицируйтесь и все
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,536
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
Всем здравствуйте, столкнулась с такой проблемой , 14.10.25 .в 19:29 был совершен депозит на сумму 2001 бонус был проставлен, сумма бонуса перешла на реальный баланс с этого дня поставил на вывод 23000 и в течении дня играла на деньги которые превышали 23000 , вывода так и не поступило, (важный момент до этого играла постоянно с 2024 года на этой учётной записи при пополнениях выводах, верификация не просилась с 13.08.24 года весь год я играла когда то не много везло в основном не очень,) далее 15.10.25 я стала играть дальше и рисковать, тут мне удаётся выиграть до 150 000 я сразу ставлю на вывод разные суммы 5000 .9000.32000 .12000 .20000 два дня тишина и сегодня днём мне пишут что вам необходимо пройти верификацию, при чем онлайн подержка, уверяет что это не как не влияет на вывод средст а потом быстро переобуваются что а ну раз вам пришло такое сообщение после вывода средств, тогда вам нужно еë пройти и только после этого средства будут выведены, но я перед тем как выводить испугалась , потому что года 3 назад играла на этом казино но не помню верефицировалась или нет, и опасаюсь за сохранность этой учётной записи тому же я пополняла всегда не со своей карты а вывод делала на свою которая у меня привязана к акаунту, тут выясняется что это запрещено хотя я об этом не знала и меня не кто не предупреждал так как до этого на протяжение года я спокойно играла делала депозиты и выводила не такие крупные суммы конечно, вот и я пыталась найти помощь в поддержке клуба 7к на ято, мне ответили что они не знают чем это кончится и такую информацию не предоставляем помочь тоже они не не как не могут просто говорят верефицируйтесь и все
Здравствуйте. В правилах нашего сайта четко написано, что администрация имеет право запросить у юзера верификацию в любой момент его игровой активности. Если верификация по аккаунту уже началась, что и произошло в вашем случае, то вывод будет стоять на паузе до момента, пока вы успешно не завершите данную процедуру. Исключений в таких ситуациях нет. Мне не совсем понятно, какой именно результат вы хотите получить? Если вы желаете отменить верификацию, то это исключено. Все пользователи равны. Проходите верификацию, после этого вы сможете без проблем выводить выигрыши с вашего аккаунта.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
Также спешу уведомить, что если вы вносили средства с чужой карты – это является грубым нарушением правил нашего сайта. Информация об этом есть в этом пункте:

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.

Но опять же, я не могу на 100% утверждать, что ваш аккаунт будет заблокирован. Вам в любом случае сначала нужно завершить процесс верификации, чтобы получить ответ от отдела безопасности.
 

gennadiymihalkov07@gmail.

Новичок 🥉
18 Окт 2025
3
0
4
Здравствуйте, я не могу пройти верификацию я все документы,отправила ждала 2 дня сейчас пишут что нужно выписку с банка, хорошо, но теперь нужно заного все документы отправлять! К тому же сейчас показывает чтобы размер файла был не больше 10 мб у меня остались те же фото которые и я отправляла они весят больше чем 10 мб. К тому же у меня есть ещё 2 жалобы.
 

gennadiymihalkov07@gmail.

Новичок 🥉
18 Окт 2025
3
0
4
Так же я обращалась с проблемой игры на которой у меня пропало 3 фриспина по ставки 100 и 7 фриспинов по ставке 80 , так же в момент лага игры когда почти всё поле было в топ символах, при накрутке денег на экране, останаливаоась на суме 993 , и всё дальше непросто вис, при перезагрузке , предлагают продолжить, окей далее тоже самое игра виснет через 10 минут всё анулируется , в игру заходит как в первый раз, фриспины пропали выигрыш не поступил на баланс, только с первой бонусов поступил но там ещё оставалось 3 спина. 4 раза обращалась, говорят ждите разберёмся, обратной связи ноль. Сейчас опять писала в поддержку говорят что ждите...
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-10-20-00-08-15-452_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2025-10-20-00-08-15-452_com.sevenk.app.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2025-10-20-01-27-39-566_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2025-10-20-01-27-39-566_com.sevenk.app.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2025-10-20-00-48-11-072_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2025-10-20-00-48-11-072_com.sevenk.app.jpg
    636.6 KB · Просмотры: 2

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
Здравствуйте, я не могу пройти верификацию я все документы,отправила ждала 2 дня сейчас пишут что нужно выписку с банка, хорошо, но теперь нужно заного все документы отправлять! К тому же сейчас показывает чтобы размер файла был не больше 10 мб у меня остались те же фото которые и я отправляла они весят больше чем 10 мб. К тому же у меня есть ещё 2 жалобы.
Здравствуйте. Вам не нужно по второму кругу отправлять все документы. Нужна только выписка, где будет видно ФИО владельца карты и транзакцию номер 50951994 от 14 октября на 2001 рубль. Да, есть ограничения по размеру файла. Однако вы можете сжать файл в размерах. В интернете есть масса ресурсов, на которых можно уменьшить размер PDF файла.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
Так же я обращалась с проблемой игры на которой у меня пропало 3 фриспина по ставки 100 и 7 фриспинов по ставке 80 , так же в момент лага игры когда почти всё поле было в топ символах, при накрутке денег на экране, останаливаоась на суме 993 , и всё дальше непросто вис, при перезагрузке , предлагают продолжить, окей далее тоже самое игра виснет через 10 минут всё анулируется , в игру заходит как в первый раз, фриспины пропали выигрыш не поступил на баланс, только с первой бонусов поступил но там ещё оставалось 3 спина. 4 раза обращалась, говорят ждите разберёмся, обратной связи ноль. Сейчас опять писала в поддержку говорят что ждите...
Также я вижу, что мы уже получили ответ от провайдера относительно игры Jack Hammer 3:

“Мы внимательно проверили указанную ставку и можем подтвердить, что все в порядке. Никаких признаков подозрительной активности или мошенничества связанных с этой ставкой не обнаружено. Игрок выиграл игру с бесплатными вращениями. Вышеуказанная проблема могла произойти из-за проблемы с сетью. Однако раунд уже завершен и выигрыш зачислен на счет игрока”.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума