Рассмотрение 7K казино , как ловко меня обманули и не выплатили выигрыш

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба на рассмотрении
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
20000

Евгений66

Новичок 🥉
23 Окт 2025
3
0
4
Ситуация сложилась очень неприятная, в наше время везде обман , но сколько играю в казино такого отношения не встречал.
На днях выиграл неплохую сумму денег, решил вывести, запросили пройти идентификацию, прошел вроде без проблем, поддержка сказала ожидайте средств в течении 5 рабочих дней. В итоге прошло 7 дней, решил зайти в личный кабинет, а он раз и заблокирован, начал писать в поддержку они начали ссылаться на то, что я нарушил правила и создал несколько аккаунтов, и якобы оставили один аккаунт, к которому у меня нет доступа, аккаунт старый , уже давно с него не заходил. Я объясняю это им , что верифицированный только один аккаунт и вы его заблокировали, на что пришел ответ что деньги я свои не увижу, якобы сам в этом виноват. Я честно говоря был в шоке, такого отношения к своим игрокам нигде не встречал. Короче таким обманным способом они забрали денежки себе) ниже частичная переписка с чат поддержкой казино.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_2922.png
    IMG_2922.png
    239.5 KB · Просмотры: 2
  • IMG_2923.png
    IMG_2923.png
    232.9 KB · Просмотры: 2

Евгений Липин

Фартовый 🥉
7 Фев 2023
214
32
34
Ситуация сложилась очень неприятная, в наше время везде обман , но сколько играю в казино такого отношения не встречал.
На днях выиграл неплохую сумму денег, решил вывести, запросили пройти идентификацию, прошел вроде без проблем, поддержка сказала ожидайте средств в течении 5 рабочих дней. В итоге прошло 7 дней, решил зайти в личный кабинет, а он раз и заблокирован, начал писать в поддержку они начали ссылаться на то, что я нарушил правила и создал несколько аккаунтов, и якобы оставили один аккаунт, к которому у меня нет доступа, аккаунт старый , уже давно с него не заходил. Я объясняю это им , что верифицированный только один аккаунт и вы его заблокировали, на что пришел ответ что деньги я свои не увижу, якобы сам в этом виноват. Я честно говоря был в шоке, такого отношения к своим игрокам нигде не встречал. Короче таким обманным способом они забрали денежки себе) ниже частичная переписка с чат поддержкой казино.
Ты шутишь что-ли? На любом проекте,на абсолютно любом, запрещено иметь мульти аккаунты. Ты нарушил правила,и считаешь что виноват в этом кто-то другой.
 

Евгений66

Новичок 🥉
23 Окт 2025
3
0
4
Ты шутишь что-ли? На любом проекте,на абсолютно любом, запрещено иметь мульти аккаунты. Ты нарушил правила,и считаешь что виноват в этом кто-то другой.
Это старые аккаунты, к которым у меня давно нет доступа. А по твоему тогда как играть если нет доступа к старым аккаунтам конечно же создается новый! И на прошлых аккаунтах верификацию никогда не проходил . А на этом прошел и именно его заблокировали , где был положительный баланс. Не кажется это странным?
 

Евгений66

Новичок 🥉
23 Окт 2025
3
0
4
Это старые аккаунты, к которым у меня давно нет доступа. А по твоему тогда как играть если нет доступа к старым аккаунтам конечно же создается новый! И на прошлых аккаунтах верификацию никогда не проходил . А на этом прошел и именно его заблокировали , где был положительный баланс. Не кажется это странным?
И в других казино такого не было. Без проблем вывел выигрыш, хотя тоже старые аккаунты когда то были и тоже нет доступа к ним. Но после прохождения верификации таких сложностей не было
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,536
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

alexander1991

Новичок 🥇
23 Окт 2025
24
3
34
Тут виноват ты,регать больше 1-го аккаунта нельзя,ты лучше мой отзыв почитай о casino monroe , вот там жестче чем у тебя
 

ALEXSGOLD

Новичок 🥉
16 Окт 2025
4
0
4
Ты вообще соображаешь что несешь? Есть у тебя доступ,или нет его,это твои проблемы! Можно написать в поддержку,с просьбой разблокировать,или сменить пароль,или ещё что-то. Но второй,третий или десятый аккаунт от одного пользователя,абсолютно на всех площадках ,ЗАПРЕЩЕН! Поэтому тебя и заблочили! Нет доступа,не играй значит на этом,и иди на другую площадку. Я от твоей логики реально в шоке! У меня нет доступа к одному,и поэтому я сделаю ещё десять аккаунтов, хотя это ЗАПРЕЩЕНО,а потом помогите меня заблокировали за эти аккаунты. Я тебе вообще советую максимум в лото дома играть,потому что с такой логикой тебя ещё много где заблокируют
Ты себя то слышишь!? Если нет доступа к аккаунтам - они НЕ РАБОТАЮТ!!! Вы дебилы или как???
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
Ситуация сложилась очень неприятная, в наше время везде обман , но сколько играю в казино такого отношения не встречал.
На днях выиграл неплохую сумму денег, решил вывести, запросили пройти идентификацию, прошел вроде без проблем, поддержка сказала ожидайте средств в течении 5 рабочих дней. В итоге прошло 7 дней, решил зайти в личный кабинет, а он раз и заблокирован, начал писать в поддержку они начали ссылаться на то, что я нарушил правила и создал несколько аккаунтов, и якобы оставили один аккаунт, к которому у меня нет доступа, аккаунт старый , уже давно с него не заходил. Я объясняю это им , что верифицированный только один аккаунт и вы его заблокировали, на что пришел ответ что деньги я свои не увижу, якобы сам в этом виноват. Я честно говоря был в шоке, такого отношения к своим игрокам нигде не встречал. Короче таким обманным способом они забрали денежки себе) ниже частичная переписка с чат поддержкой казино.
Здравствуйте. В правилах нашего клуба, с которыми вы соглашаетесь в момент регистрации есть следующая информация:

5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:
5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;
5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;
5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.



Я вижу у вас как минимум 4 профиля:
12345120 с почтой ssssaqf*****@mail.ru
11718125 с почтой ansdfgjk*****@mail.ru
11445482 с почтой nata12****@mail.ru
5882548 с почтой anasta***@icloud.com

Решение о блокировке окончательное. Но администрация клуба пошла вам навстречу и оставила для игры аккаунт 11445482 с почтой nata12****@mail.ru Вы можете продолжать игру на нем, если более не будете нарушать правила нашего проекта.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
Я вижу, что вы ссылаетесь на то, что у вас более нет доступа к данному аккаунту. Это можно легко решить. Если у вас остался доступ к электронной почте nata12****@mail.ru или есть доступ к номеру телефона 790****0305, то с их помощью вы можете восстановить доступ к аккаунту. Просто при входе в аккаунт воспользуйтесь кнопкой “Забыли пароль?”
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума