Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Мостбет кинул на миллион рублей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mostbet Casino logo
Mostbet Casino
Казино
Mostbet Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
195000
Дата создания
22 Окт 2025
Автор
Barbaris Petrovich

Barbaris Petrovich

Новичок 🥈
Май
5
0
21 октября сделал депозиты на общую сумму 70 тысяч рублей. За ночь смог поднять в слотах и рулетке чуть больше миллиона. Скрин во вложении. Начал пробовать ставить на вывод маленькие суммы. 2500,2000 рублей. Все заявки на вывод отклоняют. Независимо от суммы и способа выплаты. Хотя до этого я выводил без проблем и не было никаких вопросов со стороны казино.
Аккаунт у меня верефицирован,все данные заполнены.
Спустя несколько часов на почту приходит письмо от мостбета id@mostbet.com мол для вывода средств необходимо пройти верификацию. Все документы я выслал. Спустя день уже 22 октября просят от меня фотографии банковской карты и селфи с ним. Я всё выслал. Пока ждал разрешения на вывод я проиграл и спусти депозит с миллиона до 195 тысяч рублей. Даже их мне отклоняют и не дают вывести. Сколько это будет продолжаться? Почему вы не отдаёте выигрыш? У вас есть все необходимые документы и все мои данные заполнены,что за издевательство!!!
Сейчас на балансе 195 тысяч рублей которые я немогу вывести. А чате не дают конкретики по срокам,просто говорят ждите. Чего ждать? Отдайте хотя бы что осталось. Если вы надеетесь что я проиграю остаток,я даже не притронусь к этой сумме. Я хочу их вывести! Раз миллион не отдали.
 

Вложения

  • IMG_2001.png
    IMG_2001.png
    243.6 KB · Просмотры: 3
  • IMG_1999.png
    IMG_1999.png
    558.6 KB · Просмотры: 3
  • IMG_1993.png
    IMG_1993.png
    155.1 KB · Просмотры: 4
  • IMG_1992.png
    IMG_1992.png
    148.2 KB · Просмотры: 4
  • 5762e7b8-a3f9-4cbc-85a1-b288eab8d80b.jpeg
    5762e7b8-a3f9-4cbc-85a1-b288eab8d80b.jpeg
    122.5 KB · Просмотры: 4
  • c9fb9bec-bb79-4116-bda8-0f7a6ced15e5.jpeg
    c9fb9bec-bb79-4116-bda8-0f7a6ced15e5.jpeg
    117.2 KB · Просмотры: 5
  • 95.png
    95.png
    204.8 KB · Просмотры: 3
  • 96.png
    96.png
    204.5 KB · Просмотры: 4
  • 97.png
    97.png
    219.6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:
21 октября сделал депозиты на общую сумму 70 тысяч рублей. За ночь смог поднять в слотах и рулетке чуть больше миллиона. Скрин во вложении. Начал пробовать ставить на вывод маленькие суммы. 2500,2000 рублей. Все заявки на вывод отклоняют. Независимо от суммы и способа выплаты. Хотя до этого я выводил без проблем и не было никаких вопросов со стороны казино.
Аккаунт у меня верефицирован,все данные заполнены.
Спустя несколько часов на почту приходит письмо от мостбета id@mostbet.com мол для вывода средств необходимо пройти верификацию. Все документы я выслал. Спустя день уже 22 октября просят от меня фотографии банковской карты и селфи с ним. Я всё выслал. Пока ждал разрешения на вывод я проиграл и спусти депозит с миллиона до 195 тысяч рублей. Даже их мне отклоняют и не дают вывести. Сколько это будет продолжаться? Почему вы не отдаёте выигрыш? У вас есть все необходимые документы и все мои данные заполнены,что за издевательство!!!
Сейчас на балансе 195 тысяч рублей которые я немогу вывести. А чате не дают конкретики по срокам,просто говорят ждите. Чего ждать? Отдайте хотя бы что осталось. Если вы надеетесь что я проиграю остаток,я даже не притронусь к этой сумме. Я хочу их вывести! Раз миллион не отдали.
Здравствуйте, уважаемый Barbaris Petrovich!

Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Тем не менее, мы действуем строго в рамках установленных правил.

Для вывода средств вам необходимо пройти процедуру верификации (KYC).
Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских конторах в качестве одной из мер безопасности для клиентов. KYC — это очень важный процесс, в рамках которого букмекерская контора гарантирует, что деньги будут отправлены законному владельцу.

В данный момент служба безопасности проверяет ваши документы. Пожалуйста, поддерживайте связь с нашими коллегами по адресу id@mostbet.com.

После завершения полной верификации вашего аккаунта вы получите уведомление на свой контактный адрес электронной почты.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Здравствуйте, уважаемый Barbaris Petrovich!

Мы получили информацию, что вы успешно прошли процедуру верификации (KYC), но ваш аккаунт был удален по собственному желанию 29.10.2025.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху