Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено 1win потеряли криптодепозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1win logo
1win
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2000
Дата создания
21 Окт 2025
Автор
infinitygod

infinitygod

Новичок 🥇
Авг
18
4
Делал деп криптой, с кошелька уже бабки вывели, мне на счет не поступили, морозят двое суток уже, говорят в данном случае нужно больше времени, чушь несут, это криптодепозит
Ещё и в чате забанили за то, что это сказал
 
Представителю ванвин просьба не нести бред про то, что это ПС виновата, нет, вы могли зачислить платеж (все данные в открытом доступе, транзакция, мои зачисления и тд), и дальше разбираться с платежкой, но вы насрав на клиента заставляете его ждать хз сколько пока ваша недоплатежка на которую миллион жалоб соизволит посмотреть в блокчейне была ли транза или нет
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Шли третьи сутки, а самая крупная гемблинг контора все ещё пытается разобраться, как же пользоваться блокчейном и найти криптодепозит
 
Заявку на поиск платежа отклонили (PMNT-3783255), могу предоставить список депозитов из ЛК ванвина, скриншот кошелька для пополнения и список транзакций по кошельку - найдем несостыковку в том, что одного платежа нет в моем ЛК ванвина
 
Здравствуйте.
Специалисты уточняют информацию по вашему вопросу.
Мы будем рады помочь вам решить проблему, как только полностью разберёмся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте.
Специалисты уточняют информацию по вашему вопросу.
Мы будем рады помочь вам решить проблему, как только полностью разберёмся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
вы мою заявку отклонили, ссылаясь на то, что хеш который я отправил - не хеш, а ваша платежка ещё двое суток назад бабки с кошелька вывела
 

Вложения

  • IMG_1874.jpeg
    IMG_1874.jpeg
    96.7 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1875.jpeg
    IMG_1875.jpeg
    55 KB · Просмотры: 3
Здравствуйте.
По вашей заявке нам необходима дополнительная информация. Обратитесь пожалуйста в чат поддержки или на почту со всеми имеющимися документами и данными.
Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации.
С уважением, команда 1win.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте.
По вашей заявке нам необходима дополнительная информация. Обратитесь пожалуйста в чат поддержки или на почту support@1win.social со всеми имеющимися документами и данными.
Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации.
С уважением, команда 1win.

со всеми имеющимися документами по криптоплатежу?
вы уже создали новую заявку 3797352
мне по ней снова ждать несколько суток, пока ваша платежка научится пользоваться блокчейном?
в чем проблема сравнить поступления на кошелек указанный, поступления на мой баланс, зачислить отсутствующую сумму и разбираться с платежкой?
 
движений по ситуации нет, поддержка отписывается шаблонами, вот так вот пополнять криптой ванвин, по трое суток будете ждать, плюс с момента жалобы все слоты как будто подменили - жесточайший слив всех депозитов, забавно
 
жалоба решена, депозит зачислен, претензий к казино не имею
Здравствуйте!
Депозит был зачислен успешно, благодарим за сотрудничество.
С уважением, команда 1win.
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху