❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Казино МОСТБЕТ не зачисляет депозит, все скриншоты и справки из банка им отправил, но видимо этого им недостаточно, так что будьте остарожны если захотите сделать депозит на Мостбет.
Казино МОСТБЕТ не зачисляет депозит, все скриншоты и справки из банка им отправил, но видимо этого им недостаточно, так что будьте остарожны если захотите сделать депозит на Мостбет.
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с пополнением игрового счета.
Мы всегда стараемся улучшить опыт наших пользователей и разобраться в любой ситуации.
Для рассмотрения жалобы нам недостаточно информации: отсутствует дата, время, сумма платежа, реквизиты отправителя и получателя.
Пришлите, пожалуйста, чек об операции, который подтверждает списание денег на почту sermsupport@mostbet.com . Передадим всё команде и проверим.
Здравствуйте, Support!
Для рассмотрения жалобы у клиента запрошена информация, без которой невозможно решить проблему клиента. Данную информацию клиент не предоставил и в жалобе не ответил.