Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Заморозили аккаунт Mostbet

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mostbet Casino logo
Mostbet Casino
Казино
Mostbet Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
116
Дата создания
10 Окт 2025
Автор
mirzohid_

mirzohid_

Новичок 🥉
Окт
2
0
Мне заморозили аккаунт
Никаких правил не нарушал, сама поддержка сказала в целях профилактики
Предоставил все документы, был проведён созвон, после чего сказали у вас все отлично, вы нечего не нарушали, скоро разморозим вам аккаунт
После чего на почту снова приходили сообщение с просьбой предоставить дополнительные документы
Я предоставил

Даже документ о том что владею бизнесом
снова сказали ждать
Жду уже очень долго
Сейчас уже даже не отвечает поддержка
Id:257267356
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Мне заморозили аккаунт
Никаких правил не нарушал, сама поддержка сказала в целях профилактики
Предоставил все документы, был проведён созвон, после чего сказали у вас все отлично, вы нечего не нарушали, скоро разморозим вам аккаунт
После чего на почту снова приходили сообщение с просьбой предоставить дополнительные документы
Я предоставил

Даже документ о том что владею бизнесом
снова сказали ждать
Жду уже очень долго
Сейчас уже даже не отвечает поддержка
Id:257267356
Здравствуйте, уважаемый mirzohid_!

Проверка учетной записи проводится во всех БК, как мера по обеспечению безопасности аккаунтов клиентов.

Мы понимаем, что вы хотите получить доступ к своей учетной записи как можно быстрее. Однако мы соблюдаем правила, установленные нашим БК, и наши специалисты соблюдают сроки проверки.
Проверка может занимать 60 дней, а в редких случаях и больше. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.
Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.

Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
 
Мы рады сообщить, что ваш игровой счет разморожен 14.10.2025 и находится в активном статусе.

Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

Желаем вам удачи!
С уважением, Мостбет.
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху