Новая Жалоба! Депозит на JetTon

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Jetton Games
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
3046

ZNero

Новичок 🥉
11 Сен 2025
4
0
4
08.09.2025 сделал депозит на сумму 3046. Депозит не поступил, в поддержке ответили - ждите 72 часа. Каждый день пишу, скидывают вину на платежную систему, что по решению отпишутся. Прошло 72 часа, решения нет, как и обещанного письма. В ТП просто стандартные отписки, мол понимаем, но жди. Депозит отправлен верно, на верные реквизиты, сумма верная, что подтвердил чеком и выпиской.
c85ba13b-39a9-4f4e-9de2-f9e329affca0
SJ-144140
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Новый точечный рисунок.jpg
    Новый точечный рисунок.jpg
    55.1 KB · Просмотры: 3
  • Документ-2025-09-08 11_59_12.pdf
    43.6 KB · Просмотры: 0

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
676
33
34
Добрый день. По Вашей проблеме сформирована задача SJ-144140, к сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, рекомендуем в таких ситуациях пользоваться криптовалютными методами пополнения и вывода средств, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
  • Like
Реакции: ZNero

ZNero

Новичок 🥉
11 Сен 2025
4
0
4
На сегодняшний день проблема не решена. Присвоение максимальных приоритетов не работает.
 

Genry

Новичок 🥈
3 Сен 2025
5
1
6
На сегодняшний день проблема не решена. Присвоение максимальных приоритетов не работает.
Такая же ситуация, 4й день депозит жду и заявка якобы в приоритете, уже даже выписку по счёту им скинул
 

ZNero

Новичок 🥉
11 Сен 2025
4
0
4
Ап. Никакого движения, заявка уже настолько в приоритете, что пора приоритету присваивать мою максимальную заявку.
 

ZNero

Новичок 🥉
11 Сен 2025
4
0
4
Второй АП. Деп зачислен. Всем спасибо. Можно закрывать тему.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
676
33
34
Добрый день. Успешно завершили спор с платежным провайдером, платеж зачислен на баланс 2025-09-15 06:11 +0. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

Kris 64

Новичок 🥇
17 Окт 2025
17
0
29
Добрый день. По Вашей проблеме сформирована задача SJ-144140, к сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, рекомендуем в таких ситуациях пользоваться криптовалютными методами пополнения и вывода средств, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Добрый день. По Вашей проблеме сформирована задача SJ-144140, к сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, рекомендуем в таких ситуациях пользоваться криптовалютными методами пополнения и вывода средств, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пополнила счет , предоставила чек , квитанцию и уже больше суток депозит не поступает на баланс , это у вас норма ? Или вы вообще не собираетесь зачислять средства ?

ID на сайте 1b7a184a-82a3-4e81-92b6-bb48854aa48a

ID платежа 0199ecac-7ce9-769a-b402-343a1cca4846
Почта liliandinag@mail.ru
Номер обращения SJ-171793
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
676
33
34
Добрый день. По Вашей проблеме сформирована задача SJ-171793, были отправлены переданные Вами PDF-файлы, в работе на стороне платежного провайдера. Коллеги делают все возможное для ускорения зачисления. Приносим извинения за возможные неудобства.
 

Kris 64

Новичок 🥇
17 Окт 2025
17
0
29
Добрый день. По Вашей проблеме сформирована задача SJ-171793, были отправлены переданные Вами PDF-файлы, в работе на стороне платежного провайдера. Коллеги делают все возможное для ускорения зачисления. Приносим извинения за возможные неудобства.
Я жду уже 45 часов , сколько можно ?
 

Kris 64

Новичок 🥇
17 Окт 2025
17
0
29
Добрый день. По Вашей проблеме сформирована задача SJ-171793, были отправлены переданные Вами PDF-файлы, в работе на стороне платежного провайдера. Коллеги делают все возможное для ускорения зачисления. Приносим извинения за возможные неудобства.
Чек и квитанция предоставила , а решается все равно двое суток
 

Kris 64

Новичок 🥇
17 Окт 2025
17
0
29
Добрый день. По Вашей проблеме сформирована задача SJ-171793, были отправлены переданные Вами PDF-файлы, в работе на стороне платежного провайдера. Коллеги делают все возможное для ускорения зачисления. Приносим извинения за возможные неудобства.
Так и нету зачисления
 

Kris 64

Новичок 🥇
17 Окт 2025
17
0
29
Добрый день. По Вашей проблеме сформирована задача SJ-171793, были отправлены переданные Вами PDF-файлы, в работе на стороне платежного провайдера. Коллеги делают все возможное для ускорения зачисления. Приносим извинения за возможные неудобства.
72 часа уже считай прошли , а на счет так нечего не поступило , так понимаю и не поступит , просто деньги ушли в пустоту , предоставила все что просили , чек , квитанцию , даже видео с входом в банк и открытием этой операции , все равно по нулям
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума