Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Не приходить депозит 12 дней! 1win

  • Автор темы Автор темы Quieto
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1win logo
1win
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
6308
Дата создания
11 Сен 2025
Автор
Quieto

Quieto

Новичок 🥇
Сен
10
0
30 августа 2025 года в 22:45:37 по московскому времени мной была совершена операция по пополнению игрового счета на сумму **6 308 (Шесть тысяч триста восемь) рублей** через систему быстрых платежей (СПБ). Денежные средства были в полном объеме и мгновенно списаны с моего банковского счета, что подтверждается банковской выпиской.



На момент подачи данной претензии прошло **12 (двенадцать) календарных дней**, однако указанная сумма на мой игровой счет так и не была зачислена.



Я неоднократно пытался решить данный вопрос через службу технической поддержки, о чем свидетельствуют номера обращений:

* **PMNT-3569429**

* **PAYVIP-844239**

* **PAYVIP-820438**



Ответы от вашей службы поддержки были шаблонными, не содержали конкретной информации о сроках решения проблемы и сводились к просьбе ожидания, что является абсолютно неприемлемым для клиента VIP-уровня.



Подобные действия со стороны вашей компании я расцениваю как:

1. **Грубое нарушение условий Пользовательского соглашения.**

2. **Незаконное удержание моих денежных средств.**

3. **Ненадлежащее обслуживание и игнорирование претензий VIP-клиента.**



На основании изложенного, **требую**:

1. **Немедленно** зачислить сумму депозита в размере **6 308 рублей** на мой игровой счет **ID 51961715**.

2. **Предоставить** подробные письменные разъяснения о причинах столь длительной задержки.

3. **Компенсировать** причиненные неудобства и моральный вред путем начисления безотзывного бонуса, соразмерного сумме депозита и статусу VIP-клиента.



В случае неисполнения моих законных требований в течение 3 (трех) рабочих дней, я оставляю за собой право обратиться с жалобами в:

Роскомнадзор(как уполномоченный орган по надзору за соблюдением законодательства в сфере информационных технологий).

Центральный банк Российской Федерации** (с целью информирования о недобросовестной практике проведения финансовых операций).

Правоохранительные органы(с заявлением о мошенничестве по ст. 159 УК РФ).

Общественные организации и независимые рейтинговые порталы** (для информирования широкого круга потребителей о ненадежности вашего оператора).



Прошу рассмотреть мою претензию в первоочередном порядке и дать мотивированный ответ на указанный адрес ТГ: @QuieToGLK

Приложения:

1. Скриншот банковской выписки, подтверждающий списание средств.

2. Скриншоты истории переписки с поддержкой по указанным тикетам.



С уважением,

Смирнов Кирилл Алексеевич
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.
Специалисты получили ваше обращение.
Мы будем рады помочь вам решить проблему, как только полностью разберёмся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте.
Специалисты получили ваше обращение.
Мы будем рады помочь вам решить проблему, как только полностью разберёмся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
До сих пор нету депозита!!!! Было уже и видео отправлено!! Проблема не решена до сих пор 16 дней!!!
 
Здравствуйте.
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс.
С уважением, команда 1win.
 
Последнее редактирование:
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху