Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Не поступил депозит

  • Автор темы Автор темы Luda1202
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Комета logo
Комета
Казино
Комета
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
666
Дата создания
1 Сен 2025
Автор
Luda1202
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Не пришел депозит. Казино Мартин. В вашем списке не нашла
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу, депозит был зачислен на ваш игровой баланс с задержкой, а именно 02.09 в 11:38 по МСК, вы уже воспользовались данными средствами для совершения ставок.
Приносим извинения за задержку, иногда подобные ситуации происходят.

С уважением,
Martin казино!
 
Здравствуйте казино мартин не пришел депозит с 31 августа в вашем списке не нашел, помогите пожалуйста
 
Здравствуйте казино мартин не пришел депозит с 31 августа в вашем списке не нашел, помогите пожалуйста
Здравствуйте, уважаемый игрок! Откройте, пожалуйста, новый запрос на сайте, так как у нас нет информации о вашем аккаунте в казино, чтобы проверить информацию.

С уважением,
Martin казино!
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Откройте, пожалуйста, новый запрос на сайте, так как у нас нет информации о вашем аккаунте в казино, чтобы проверить информацию.

С уважением,
Martin казино!
С 31 августа, не приходит депозит, на сайте чат не работает до Вас не достучаться, якобы ждете ответа от платежного агрегатора , а мне что делать деньги то списали они ушли их у меня нету
 

Вложения

  • Screenshot_2025-09-03-20-42-23-486_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-09-03-20-42-23-486_com.android.chrome.jpg
    403.9 KB · Просмотры: 3
С 31 августа, не приходит депозит, на сайте чат не работает до Вас не достучаться, якобы ждете ответа от платежного агрегатора , а мне что делать деньги то списали они ушли их у меня нету
Мы проверили информацию по вашему вопросу, ваш депозит был успешно зачислен на игровой баланс сегодня в 08:07 по МСК.
Приносим извинения за доставленные неудобства, иногда подобные задержки в платежной системе происходят.

С уважением,
Martin казино!
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху