Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Жалоба: Vavada

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrey2121

Новичок 🥉
Авг
3
0
Player85187. Играл в компьютерном клубе, с компьютера и телефона на сайте Vavada, в Crazy Time. Поднял депозит до суммы в +-1100BYN. Играл на двух столах - с телефона и компьютера.17549419815151754942048558В ~19:55 у меня одновременно заканчиваются обе игры, наблюдаю свою победу, смотрю на баланс, и вместо ~1200BYN наблюдаю баланс 200BYN.Не понимаю что происходит, закрываю игру, обновляю главную страницу, баланс становится 200. Через секунд 20 становится ~300. И далее с каждым обновлением страницы уменьшается вплоть до 0. Я сразу же пишу в техподдержку о непонятках с балансом. Меня просят подождать, а спустя минуту блокируют. Аккаунт разблокировал, скинув документы и подключив 2FA. Далее ТП спросила, играл ли я в это же время в слот MummyLand Treasures. Я ответил что нет, и они попросили подождать. Проверил историю слота и увидел вот это. 1754942410770
Сколько ждать - неясно. Поэтому решил написать сюда, т.к. здесь как я понял решают проблемы быстро. Я этих ставок не совершал, и был в полном шоке когда мой баланс можно сказать исчез на глазах. В слоты играл в этот день, но от Pragmatic Play, за минут 20 до этой ситуации. Прошу разобраться. Взломать аккаунт не могли, я никому свои логин и пароль не доверял.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
UPD. Баланс на момент обращения уменьшался вплоть до 0.16BYN. Сейчас захожу на аккаунт и наблюдаю следующий баланс.1754997558804 При этом, никаких действий я не совершал со вчерашнего вечера. Ни в один слот не заходил. Восстановил аккаунт и привязал 2FA, т.е доступ получить никто не мог это 100%. Но тем не менее баланс увеличился на 5.10BYN. Вот история операций. 1754997665673Очень хочу узнать, что вообще происходит.
 
Здравствуйте! Нами было рассмотрено ваше обращение. В июне вы включили двухфакторную аутентификацию, однако буквально через месяц отключили ее. Вы были осведомлены о мерах безопасности аккаунта, но не придерживались их. Соответственно, вы несете ответственность за безопасность вашего аккаунта, в компенсации вам было отказано.

Мы рекомендуем в будущем не отключать двухфакторную аутентификацию для повышения уровня защиты вашего аккаунта.
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Здравствуйте! Нами было рассмотрено ваше обращение. В июне вы включили двухфакторную аутентификацию, однако буквально через месяц отключили ее. Вы были осведомлены о мерах безопасности аккаунта, но не придерживались их. Соответственно, вы несете ответственность за безопасность вашего аккаунта, в компенсации вам было отказано.

Мы рекомендуем в будущем не отключать двухфакторную аутентификацию для повышения уровня защиты вашего аккаунта.
Извините, а каким образом тогда изменился баланс аккаунта после включения 2FA и блокировки аккаунта, если я ничего не делал? Я даже не могу посмотреть историю входа в аккаунт, такой функции нету на сайте, думал вы подскажите, там было бы наглядно видно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху