Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Jetton Games НЕ выводят деньги

  • Автор темы Автор темы kartsov
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kartsov

Азартный 🥉
Июл
26
1
25 июля 2025 года я выводил сумму в размере 27600 р. в 13.49 ч.

Вывод осуществлялся по СБП по номеру телефона 89992208787, ОЗОН банк.

25 июля 2025 года в 22.40 мне пришло сообщение, что вывод успешно выполнен. В истории также отображается, что вывод успешный.

НО - этих денег у меня нет. Они не поступали.

Поддержка кормит постоянными завтраками. Стандартный срок обработки давно просрочился. В чем дело? Как мне вывести и получить свои деньги?
Их платформа всегда отличалась от других быстротой реагирования. Почему такое отношение?

скриншот прикрепляю сюда. Там везде указан мой номер телефона и ОЗОН банк.

В поддержку отправлял и выписку из банка, все файлы. такого платежа не было. Поддержка не отличается разнообразием ответов. Всегда одно и тоже и нет сроков.
Зачем писать, что вывод успешный, если это не так. Пожалуйста, разберитесь с этим вопросом.

Я надеюсь на быстрое решение проблемы. Задача - SJ-117642
 

Вложения

Последнее редактирование:
Добрый день. Коллеги всё еще ведут спор SJ-117642 с платежной системой, к сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, рекомендуем в таких ситуациях пользоваться криптовалютными методами, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Добрый день. Коллеги всё еще ведут спор SJ-117642 с платежной системой, к сожалению, на рынке этих услуг сейчас у всех наблюдаются проблемы с фиатными платежами, рекомендуем в таких ситуациях пользоваться криптовалютными методами, а Вашей транзакции присвоен максимальный приоритет, делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
со вчерашнего дня я начал использовать на депозит и вывод криптовалютные методы. Это хорошо.

Какие сроки по моему вопросу? сегодня вечером будет как 4 дня...
 
со вчерашнего дня я начал использовать на депозит и вывод криптовалютные методы. Это хорошо.

Какие сроки по моему вопросу? сегодня вечером будет как 4 дня...
Тут действия требуются только от платежного провайдера, проблема полностью на его стороне, поэтому, к сожалению, сроки сказать не в силах.
 
Тут действия требуются только от платежного провайдера, проблема полностью на его стороне, поэтому, к сожалению, сроки сказать не в силах.
какая еще платежная система? вывод делает человек, не робот. ошибка на человеческом факторе. я могу ошибаться, но 6 день ничего не меняется. вы ничего не делаете. вы отмалчиваетесь в поддержке, кормя постоянными завтраками, портя тем самым отношение к своей платформе.

я ежедневно пишу в поддержку. я написал жалобы. я написал на почту. неужели вам настолько все равно?
 
Добрый день. Платформа не имеет своего платежного шлюза, поэтому пользуемся услугами платежных систем, лучших на рынке, но, к сожалению, бывают некоторые проблемы и сбои. Делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Добрый день. Платформа не имеет своего платежного шлюза, поэтому пользуемся услугами платежных систем, лучших на рынке, но, к сожалению, бывают некоторые проблемы и сбои. Делаем всё возможное, чтобы ускорить зачисление. Приносим извинения за доставленные неудобства.
а сейчас в общении с поддержкой - они вообще не видят мою первичную задачу. и Сейчас у меня новая задача - SJ-119926. Это прикол какой то?
 
За Вами осталась закреплена задача SJ-117642, ждем по ней ответ от провайдера. Коллеги из саппорт службы продублировали себе для дополнительного контроля.
 
За Вами осталась закреплена задача SJ-117642, ждем по ней ответ от провайдера. Коллеги из саппорт службы продублировали себе для дополнительного контроля.
понимаете, ждать можно очень долго. Нужны действия. направьте еще раз. сообщите о проблеме. я таким столкнулся впервые при работе с вами. это действительно неприятно.
 
За Вами осталась закреплена задача SJ-117642, ждем по ней ответ от провайдера. Коллеги из саппорт службы продублировали себе для дополнительного контроля.
подскажите, чем сегодня будете меня кормить? я связался со своим менеджером. возможно она сможет решить вопрос. Если это так, я удалю сообщения на форуме.
 
подскажите, чем сегодня будете меня кормить? я связался со своим менеджером. возможно она сможет решить вопрос. Если это так, я удалю сообщения на форуме.
Добрый день. Коллеги успешно завершили спор с платежной системой, средства вернули на баланс 2025-07-30 15:52 +0. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху