Здравствуйте. Вы не оставили никакой информации, чтобы у меня была возможность найти ваш профиль и проверить информацию. Предоставьте данные для поиска вашего аккаунта, пожалуйста.Казино k7 не выплачивает остатки суммы ,уже месяц,просили выписки по счету,видео с онлайн банка,все предоставил,и месяц на мои вопросы отвечают ждите,вопрос на расмотрение,сроки решения они не знают,верфикация пройдена,
Здравствуйте. Я выше вам писала. Поднимитесь выше, пожалуйста, и посмотрите. Я просила вас предоставить информацию для поиска вашего аккаунта. Вы не указали ни почту, ни номер профиля. Без этой информации нет возможности проверить информацию. Жду от вас электронный адрес или ID аккаунта. Также можете предоставить ID вашей заявки на вывод средств из кассы нашего клуба.Прошло уже больше 7 дней ,а ответа на жалобу все нету
Id akk 9928183Здравствуйте. Я выше вам писала. Поднимитесь выше, пожалуйста, и посмотрите. Я просила вас предоставить информацию для поиска вашего аккаунта. Вы не указали ни почту, ни номер профиля. Без этой информации нет возможности проверить информацию. Жду от вас электронный адрес или ID аккаунта. Также можете предоставить ID вашей заявки на вывод средств из кассы нашего клуба.
Id akk 9928183Здравствуйте. Я выше вам писала. Поднимитесь выше, пожалуйста, и посмотрите. Я просила вас предоставить информацию для поиска вашего аккаунта. Вы не указали ни почту, ни номер профиля. Без этой информации нет возможности проверить информацию. Жду от вас электронный адрес или ID аккаунта. Также можете предоставить ID вашей заявки на вывод средств из кассы нашего клуба.
Id akk 9928183
Id вывода 37403638
Здравствуйте. Спасибо за информацию, нашла ваш профиль. Вижу, что речь о выводе, который имеет успешный статус в кассе, но при этом не поступил на ваши реквизиты. Заявка в финансовый отдел оформлена уже достаточно давно. Я только что передала дополнительный запрос, чтобы по возможности специалисты ускорили процесс решения вашего вопроса. Будем ждать результат. Причин для беспокойства у вас нет. Ситуация в любом случае будет урегулирована. Пока ждем.Вам все пришло?
Да это я уже слышу около 2 х месяцов,как так то?сроков решения нет !!и никто их незнает когда все решиться!!Ответ ждите уже немного надоел !Просили чеки ,скрины,видеофайлы ,выписки я все предоставил,!!У меня не заняло это 2 месяца ,а вы не можете предоставить чек перевода мне !!Очень уж похоже на обман не так ли?!Здравствуйте. Спасибо за информацию, нашла ваш профиль. Вижу, что речь о выводе, который имеет успешный статус в кассе, но при этом не поступил на ваши реквизиты. Заявка в финансовый отдел оформлена уже достаточно давно. Я только что передала дополнительный запрос, чтобы по возможности специалисты ускорили процесс решения вашего вопроса. Будем ждать результат. Причин для беспокойства у вас нет. Ситуация в любом случае будет урегулирована. Пока ждем.