ЖАЛОБА НА GIZBO

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
2100

Ekat2402

Новичок 🥉
8 Июл 2025
2
0
4
здравствуйте, зарегистрировалась на сайте 06.07 внесла депозит, и с этого началось, депозит просто не приходил, написала в поддержку, сказали отправить им выписку с карты с 03.07 по 06.07 зачем не понятно. Час ругани, в итоге через два дня захожу в профиль, 08.07 и вот они, на счету. Захочу в казино, начинаю катать, ииии вылетаю с сайта, при попытке зайти пишет не правильный пароль и все, восстановите доступ, в итоге акаунт заблокирован , письмо для смены пароля запрашивала раз 50, не одно не пришло. Поддержка несет какой то бред, да еще и говорит что депозит я не вносила. Хотя все скрин шоты я им отправила. Ужас, никогда не пользуйтесь этим казино!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0867.png
    IMG_0867.png
    186.9 KB · Просмотры: 2
  • 2025-07-26 20.22.08.jpg
    2025-07-26 20.22.08.jpg
    39.1 KB · Просмотры: 0
  • 2025-07-26 20.22.11.jpg
    2025-07-26 20.22.11.jpg
    82 KB · Просмотры: 0
  • 2025-07-26 20.22.13.jpg
    2025-07-26 20.22.13.jpg
    84 KB · Просмотры: 0
  • 2025-07-26 20.22.15.jpg
    2025-07-26 20.22.15.jpg
    70.4 KB · Просмотры: 0

Ekat2402

Новичок 🥉
8 Июл 2025
2
0
4
Вот так воо
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 2025-07-26 20.22.34.jpg
    2025-07-26 20.22.34.jpg
    81.4 KB · Просмотры: 0
  • 2025-07-26 20.22.37.jpg
    2025-07-26 20.22.37.jpg
    78.6 KB · Просмотры: 0
  • 2025-07-26 20.22.40.jpg
    2025-07-26 20.22.40.jpg
    68.4 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,536
695
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,567
43
34
здравствуйте, зарегистрировалась на сайте 06.07 внесла депозит, и с этого началось, депозит просто не приходил, написала в поддержку, сказали отправить им выписку с карты с 03.07 по 06.07 зачем не понятно. Час ругани, в итоге через два дня захожу в профиль, 08.07 и вот они, на счету. Захочу в казино, начинаю катать, ииии вылетаю с сайта, при попытке зайти пишет не правильный пароль и все, восстановите доступ, в итоге акаунт заблокирован , письмо для смены пароля запрашивала раз 50, не одно не пришло. Поддержка несет какой то бред, да еще и говорит что депозит я не вносила. Хотя все скрин шоты я им отправила. Ужас, никогда не пользуйтесь этим казино!
Здравствуйте, уважаемый игрок! По почте, которую вы указали есть аккаунт на сайте, но в данном профиле не были внесены депозиты и совершены ставки в играх. Вероятнее всего, у вас есть дублирующий аккаунт и вы вносили депозит и совершали ставки в другом профиле.

Хотелось бы отметить, что дублирующие аккаунты в казино запрещены, вам необходимо выбрать один аккаунт и пользоваться им, другой будет заблокирован. Пожалуйста, обратитесь, в чат службы технической поддержки, чтобы восстановить доступ к профилю, в котором вы пополняли игровой баланс и совершали ставки.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума