Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено Решено ✅ 7k казино не зачисляет депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

boris1218

Новичок 🥇
Апр
18
1
7к казино не зачисляет второй день депозит. Сроки 24 часа по регламенту прошли. Поддержки нет, форму заполнил на сайте и тишина.
 
7к казино не зачисляет второй день депозит. Сроки 24 часа по регламенту прошли. Поддержки нет, форму заполнил на сайте и тишина.
а я смотрю я не один такой.Это у них нормально.Они мне так третью неделю не зчаисляют и сказки рассказывают я им показать должен как хлеб покупал в магазине переводы.Чеки именно транзакции их не устраивают.Дураками людей считают совсем.Надо собраться всем кого так кинули они и средства удерживают и как накатать видео по всей сети о них!И коллективно в суд с требованиями компенсаций как материальных так и моральных!
 
а я смотрю я не один такой.Это у них нормально.Они мне так третью неделю не зчаисляют и сказки рассказывают я им показать должен как хлеб покупал в магазине переводы.Чеки именно транзакции их не устраивают.Дураками людей считают совсем.Надо собраться всем кого так кинули они и средства удерживают и как накатать видео по всей сети о них!И коллективно в суд с требованиями компенсаций как материальных так и моральных!
К сожалению они неподсудны на территории РФ. Они все где-то там на островах зарегистрированы.
 
К сожалению они неподсудны на территории РФ. Они все где-то там на островах зарегистрированы.
Всё прекрасно делается и они потеряют огромный процент игроков в РФ.Помимо того депозиты не отдают это одно.А вот в лайв играх стаки выигрышные вместе со ставками исчезают и тебе говорят а не было вашей ставки как и баланса её даже)))И говорят это после нескольких твоих нудных часов общения с чудо онлайн поддержкой.Что говорить если меня попросили видео прислать как я в онлайн банк захожу и показать транзакции-прислл-показал.Мне пишут вы прислали фото файл.У ивас до 7 числа осталась возможность найти мол депозит иначе сгорит)))Я идиот по ихнему видео от фото не могу отличить и что присылал не знаю.Всё сделано для того дабы обмануть и присвоить себе.Не первый год с ними но сейчас я откажусь от этого мошеннического сайта я уверен как и многие вскоре.
 
такая же проблема была. заполнил форму ждал два дня, после чего говорят прислать выписку. прислал выписку потом еще день ожидания и депозит зачислен. нынче времена такие что прямых переводов нигде нет, пополняхи осуществляются через посредников в связи с чем вот такие заминки бывают. надеюсь у автора все зачислится
 
такая же проблема была. заполнил форму ждал два дня, после чего говорят прислать выписку. прислал выписку потом еще день ожидания и депозит зачислен. нынче времена такие что прямых переводов нигде нет, пополняхи осуществляются через посредников в связи с чем вот такие заминки бывают. надеюсь у автора все зачислится
ну да-вашими денежками пару дней попользовались и повезло-зачислили.В то время как альтернативы много сейчас и везде практически мгновенно происходят зачисленияюНу дело каждого конечно какой сайт выбирать тут спору нет.Зато я уверен ни я ни многие из тех кто пришёл туда за эти пару лет по моей чисто рекомендации больше в жизни не депнут и копейки в это проект который так относится к клиентам.Если их итехподдержка не может отличить видеофайл от скриншота то лично мне понятно всё предельно.
 
ну да-вашими денежками пару дней попользовались и повезло-зачислили.В то время как альтернативы много сейчас и везде практически мгновенно происходят зачисленияюНу дело каждого конечно какой сайт выбирать тут спору нет.Зато я уверен ни я ни многие из тех кто пришёл туда за эти пару лет по моей чисто рекомендации больше в жизни не депнут и копейки в это проект который так относится к клиентам.Если их итехподдержка не может отличить видеофайл от скриншота то лично мне понятно всё предельно.
альтернативы в плане мгновенного зачисления не так уж и много, в частности есть брать банковский перевод. либо же мы в разных вселенных находимся)
 
альтернативы в плане мгновенного зачисления не так уж и много, в частности есть брать банковский перевод. либо же мы в разных вселенных находимся)
Та полно проектов подобных.Да-было мне не зачислили на другом и не раз но тут же поддержка просто запросила чек и вуаля через 20 минут депы были на балансе.Тут же три недели ты часами общаешься просто часами и тебе несут ересь полнейшую.Далее я вообще получил ответ пришлите заново время и сумму депозита а так же остаток именно в тот момент вашего баланса???И тут на втором часу этого общения меня оборвало чтоооооо????В общем никого не виню-никого не осуждаю.Где быть какие сайты посещать либо нет сугубо дело каждого.ИМХО для меня теперь 7К казино сугубо сайт из чёрного списка.С таким отношение к клментам от них просто будут убегать.Я честно про выигрышные стаки на немаленькие суммы которые в лайве просто испарялись уже молчу так как я морально устал каждый вечер тратить по часу два на выяснение одного и того же в поддержке где ничерта не могут внятно сазать а винят клиента и выставляют требования и условия.Всем хорошего вечера
 
альтернативы в плане мгновенного зачисления не так уж и много, в частности есть брать банковский перевод. либо же мы в разных вселенных находим

альтернативы в плане мгновенного зачисления не так уж и много, в частности есть брать банковский перевод. либо же мы в разных вселенных находимся)
)))Пусть тогда 7к казино свой договор с клинтом отредактирует и впишет пункт туда и огромным шрифтом.Мы возможно зачислим ваш депозит.Сроки зачисления от 1 минуты до полугода.Если в течении 24 часов не пришёл мы ждём вас в саппорте каждый вечер на двух трёх часовое бессмысленное общение где шаблонными ответами будем делать из вас олухов.И тогда у клиентов и не будет возникать вопросов и будут знать о том,что депают на свой страх и риск)))Всем мира и добра
 
Уважаемые пользователи, темы жалоб не для флуда. Если желаете обсудить казино, делайте это в других темах форума, чтобы не заспамливать жалобу, по которой человек ждет ответа.
Каждый случай индивидуален, при возникновении проблем с казино просто подайте жалобу и ждите официального ответа.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
7к казино не зачисляет второй день депозит. Сроки 24 часа по регламенту прошли. Поддержки нет, форму заполнил на сайте и тишина.
Здравствуйте. Я вижу, что ваше пополнение от 4 июля 22:45 мск на 501 рубль было успешно найдено и зачислено на баланс вашего аккаунта сегодня в 09:55 мск. Вы об этом пополнении писали? Или есть ещё какой-то нерешенный вопрос?
 
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху