Решено ✅ 1win не зачислен депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

anton evdokimov

Новичок 🥈
20 Июн 2025
8
0
4
пополнил счёт 9 июня, в итоге каким то образом его потеряли, предоставил все доказательства, что от меня требовали, в том числе видео от 3 лица, но депозит по прежнему не зачислен, в поддержке кормят завтраками и шаблонными ответами, на вопрос о каких либо точных сроках уходят от ответа, закрывая чат.1750383458256 17503834797811750383493864
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,561
52
34
пополнил счёт 9 июня, в итоге каким то образом его потеряли, предоставил все доказательства, что от меня требовали, в том числе видео от 3 лица, но депозит по прежнему не зачислен, в поддержке кормят завтраками и шаблонными ответами, на вопрос о каких либо точных сроках уходят от ответа, закрывая чат.Посмотреть вложение 29577 Посмотреть вложение 29578Посмотреть вложение 29579
Здравствуйте!
Ваш запрос в настоящее время обрабатывается. Мы попросили наших специалистов ускорить процесс.
Вы можете уточнить актуальный статус заявки в чате технической поддержки. Мы всегда готовы помочь вам!
С Уважением, команда 1win.
 

anton evdokimov

Новичок 🥈
20 Июн 2025
8
0
4
Здравствуйте!
Ваш запрос в настоящее время обрабатывается. Мы попросили наших специалистов ускорить процесс.
Вы можете уточнить актуальный статус заявки в чате технической поддержки. Мы всегда готовы помочь вам!
С Уважением, команда 1win.
вот и прошло ещё 3 дня, проблема по прежнему не решена, ожидаю суммарно более 2 недель, может уже пора что то сделать с этим?
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,561
52
34
пополнил счёт 9 июня, в итоге каким то образом его потеряли, предоставил все доказательства, что от меня требовали, в том числе видео от 3 лица, но депозит по прежнему не зачислен, в поддержке кормят завтраками и шаблонными ответами, на вопрос о каких либо точных сроках уходят от ответа, закрывая чат.Посмотреть вложение 29577 Посмотреть вложение 29578Посмотреть вложение 29579
Здравствуйте!
Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком и уточните статус платежа. В Вашем обращении обязательно укажите дату, время и сумму депозита. Отправьте эту информацию на электронный адрес support@1win.socia. Мы передадим Ваш запрос.
С Уважением, команда 1win.
 

anton evdokimov

Новичок 🥈
20 Июн 2025
8
0
4
Здравствуйте!
Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком и уточните статус платежа. В Вашем обращении обязательно укажите дату, время и сумму депозита. Отправьте эту информацию на электронный адрес support@1win.socia. Мы передадим Ваш запрос.
С Уважением, команда 1win.
а какой от этого смысл если я предоставил буквально всё, даже видео от 3 лица в поддержку и по прежнему ничего не решено?
 

anton evdokimov

Новичок 🥈
20 Июн 2025
8
0
4
статус успешно
платеж от 9 июня 23:42:25
сумма 2009р
говорят свяжутся с платежкой, дело на стороне платежки КАКАЯ ПЛАТЕЖКА УЖЕ ПОЛМЕСЯЦА ПРОШЛО, все доказательные документы я предоставил, что за издевательство?
 

anton evdokimov

Новичок 🥈
20 Июн 2025
8
0
4
в поддержке дают отписки стабильно уже 17 дней 17, вроде казино покупает рекламу у селебрити, но не может зачислить 2000, это просто поразительно, да о чем тут говорить МНЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДАЁТ НЕРАБОЧУЮ ПОЧТУ ЭТО СМЕХ1750941969805
 

anton evdokimov

Новичок 🥈
20 Июн 2025
8
0
4
пришёл ответ, что деньги не поступали в платёжку, предоставив 3 скриншота включая переписку с поддержкой банка, меня продолжают морозить. Худшее казино
 

anton evdokimov

Новичок 🥈
20 Июн 2025
8
0
4
Здравствуйте!
Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком и уточните статус платежа. В Вашем обращении обязательно укажите дату, время и сумму депозита. Отправьте эту информацию на электронный адрес support@1win.socia. Мы передадим Ваш запрос.
С Уважением, команда 1win.
всё предоставил в поддержку, в том числе переписку с сотрудником банка, ответа от поддержки не последовало по истечении еще 2 суток
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,561
52
34
пополнил счёт 9 июня, в итоге каким то образом его потеряли, предоставил все доказательства, что от меня требовали, в том числе видео от 3 лица, но депозит по прежнему не зачислен, в поддержке кормят завтраками и шаблонными ответами, на вопрос о каких либо точных сроках уходят от ответа, закрывая чат.Посмотреть вложение 29577 Посмотреть вложение 29578Посмотреть вложение 29579
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума