Жалоба про смену личных данных в Nivabet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

H9|LLIkA

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
252
0
29
Данное казино требует, чтобы я оповещал их как только перееду или у меня поменяются другие данные. Я недавно потерял паспорт и поменял его. Теперь у меня другой паспорт, я хочу поменять данные в казино. Это невозможно сделать, потому что поддержка не отвечает. Аферисты! Я боюст, что меня заблокают.
 
Последнее редактирование модератором:

ALISHER

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
310
2
34
Пишите в службу безопасности оператора. Они отвечают за такие вопросы
 

iOfa

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
320
6
34
А вы счет там не пополняйте и вас не забанят)) Некоторые казино как ждут, пока пополнишься, чтобы забанить
 

TroN

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
319
2
34
А вы счет там не пополняйте и вас не забанят)) Некоторые казино как ждут, пока пополнишься, чтобы забанить
Как тогда играть, если не пополняться? Нет, это не выход, дорогие друзья. Лучше подождать ответа представителя...
 

AXYLA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
222
2
34
Если казино не хочет с вами общаться, зачем общаться с ним?
 

Представитель Nivabet

Фартовый 🥉
4 Авг 2022
192
0
29
Добрый день! Проверка вашего нового документа завершена. Теперь вы имеете возможность использовать свой аккаунт, как раньше. Спасибо за внимание!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,699
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума