Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ казино r7 отключил акаунт и не хотят проверять докуменыты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mazafakaqq

Новичок 🥉
Июн
3
1
Здраствуйте такая проблемма зарегестрировался в казино r7 задепал выйграл неплохую сумму отключили акаунт и попросили скинуть для феревикации акаунта фото на их почту я скинул 6 день назад от них нет ответа а на сайте написанно максимму 24 что делать не подскажите айди акаунат не могу написать так как отключили акаунт помогите с проблемой
 
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

На данный момент Ваш запрос находится на рассмотрении. Проводится комплексная внутренняя проверка, по завершении которой мы обязательно предоставим Вам итоговый ответ.

Благодарим за терпение и понимание.

С уважением, команда R7 Casino!
 
Здравствуйте!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

На данный момент Ваш запрос находится на рассмотрении. Проводится комплексная внутренняя проверка, по завершении которой мы обязательно предоставим Вам итоговый ответ.

Благодарим за терпение и понимание.

С уважением, команда R7 Casino!
понял а сколько такие проверки по времени проходят а то как то жалко не поиграть и денег не вывести
 
Здравствуйте!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

На данный момент Ваш запрос находится на рассмотрении. Проводится комплексная внутренняя проверка, по завершении которой мы обязательно предоставим Вам итоговый ответ.

Благодарим за терпение и понимание.

С уважением, команда R7 Casino!
Здраствуйте недавно писал по повду то что не проверяют докуменнты от акаунта их проверели теперь пишу на щёт денег их просто кто то за меня прокрутил акаунт был в отключён я не мог зайти туда и сдлетать не 1 ставки темболее по таким сумма что делать в такой ситуации на балнссе в момент блокировки акаунта было 20000 белоруских рублей
 
Здравствуйте!

Ваш аккаунт в настоящее время разблокирован, а средства были успешно возвращены на баланс и доступны для дальнейшего использования.

Приносим извинения за возникшие неудобства и благодарим Вас за терпение в процессе урегулирования ситуации.

С Уважением, команда R7 Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху