Пропали деньги с игрового аккаунта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7k
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
40000
Электронная почта пользователя в казино
igorradionov340@gmail.com
UID на казино
4002025

Антон7722

Новичок 🥉
28 Май 2025
4
0
4
Всем привет, поставил на вывод 20к и 40к двадцать пришли,40 отменил вывод сам так как карту заблокировали,думаю ладно щас у брата карту возьму и туда выведу в итоге на следующий день захожу тоесть сегодня а на аккаунте вообще ноль и в транзакциях вообще нету этих 40к,казино 7к

id 4002025
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,067
526
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,043
148
34
Всем привет, поставил на вывод 20к и 40к двадцать пришли,40 отменил вывод сам так как карту заблокировали,думаю ладно щас у брата карту возьму и туда выведу в итоге на следующий день захожу тоесть сегодня а на аккаунте вообще ноль и в транзакциях вообще нету этих 40к,казино 7к

id 4002025
Здравствуйте. Для начала я обязана вас предупредить, что пополнение/вывод на чужие карты является грубым нарушением правил нашего сайта. Если вы не хотите, чтобы к вашему профилю в последствии были применены санкции, вам нужно пополнять и выводить только на свои реквизиты.

Сумма в размере 40 000 рублей, которая оставалась на вашем счету, была потрачена на ставки 27 мая. Игровых сессий было 2:
с 16:06 мск до 17:04 мск - велась игра в Sweet Bonanza 1000
с 23:21 мск до 02:06 мск - велась игра в Blazing Crown Deluxe, Mega Wild Fruits, Sugar Rush 1000, Sweet Bonanza 1000, Fruit Nova и Coin Win Hold The Spin.

После проверки информации мы видим, что игра была с типичного устройства, а также IP адрес был прежний. В таких случаях компенсация со стороны клуба не предусмотрена.
 

Антон7722

Новичок 🥉
28 Май 2025
4
0
4
Я не играл и к моему телефону никто доступ не имеет,мне 28 числа ночью приходили сообщения а смене пароля я только днем это увидел,зашёл на аккаунт и то ели как потому что пароль кто то поменял а там нечего нет
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,043
148
34
Вы всё врёте специально что бы выплату не выплачивать
Здравствуйте. Я предоставила вам проверенную и достоверную информацию. Взлома аккаунта не зафиксировано. Все попытки смены паролей были с вашего Ip-адреса.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,043
148
34
Это невозможно
Здравствуйте. У меня нет причин вас обманывать. Когда взлом профиля подтверждается, мы готовы компенсировать пользователям утерянные средства. Но по нашей информации устройство и IP-адрес были типичными.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума