Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Жалоба: 1win 4 месяца не выводит деньги обвиняя платежную систему

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ID 47074086

Новичок 🥉
Май
3
0
С 14 февраля мне морочат голову.
Статус 2 выплат на 9000грн и на 13000грн, показан как успешный.
Буквально в тот же день, я обратился в службу поддержки и предоставил выписки по картам.
С февраля месяца меня кормят завтраками. На обработке у «платежной системы». Никаких вопросов/требований ко мне от казино нет. Я максимально расписал и предоставил все что требовали.
Стандартные отписки: Извините за ожидание. По данным заявкам пока ожидаем ответа от провайдера. Не стоит переживать, все средства будут обязательно зачислены 🙏
Ваши заявка в приоритете, вопрос вскоре должен решиться 🤝
Только вот прошло не 5 дней и не 10...все обращения, кучу созданых пересозданых заявок менеджерами и службой поддержки заскринены. Выписки карт сюда решил не скидывать, при надобности-предоставлю.
 

Вложения

  • IMG_20250520_223103_816.jpg
    IMG_20250520_223103_816.jpg
    26.4 KB · Просмотры: 6
  • IMG_20250520_223104_143.jpg
    IMG_20250520_223104_143.jpg
    31.2 KB · Просмотры: 6
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Такая же фигня, только 2 месяца 25000 выводят. В детализации стоит в обработке, в телеграмм боте у них в работе
 
С 14 февраля мне морочат голову.
Статус 2 выплат на 9000грн и на 13000грн, показан как успешный.
Буквально в тот же день, я обратился в службу поддержки и предоставил выписки по картам.
С февраля месяца меня кормят завтраками. На обработке у «платежной системы». Никаких вопросов/требований ко мне от казино нет. Я максимально расписал и предоставил все что требовали.
Стандартные отписки: Извините за ожидание. По данным заявкам пока ожидаем ответа от провайдера. Не стоит переживать, все средства будут обязательно зачислены 🙏
Ваши заявка в приоритете, вопрос вскоре должен решиться 🤝
Только вот прошло не 5 дней и не 10...все обращения, кучу созданых пересозданых заявок менеджерами и службой поддержки заскринены. Выписки карт сюда решил не скидывать, при надобности-предоставлю.
Здравствуйте!
Проверили историю вывода с Вашего аккаунта, и статус процедуры — «Успешно». Деньги зачислены на указанные Вами реквизиты.
С Уважением, команда 1win.
 
Это ложь. И вы это знаете. Во первых, имею банковские выписки, во вторых, есть все скриншоты с личным менеджером и службой поддержки.
И да, служба поддержки, все проверила, и запросила реквизиты для выплаты. Платеж на 9000грн- выплатили.
Так что отписки представителей казино тут, на "отвали".
 
Вопрос решен, по заявлению пользователя, платеж выплачен. Жалоба закрыта ✅
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху