По сколько ты выводишь?Добрый вечер ! Первый платеж поступил , надеюсь что следующие тоже поступят
По сколько ты выводишь?Добрый вечер ! Первый платеж поступил , надеюсь что следующие тоже поступят
А ты сразу все деньги поставил в несколько выводов? Или нужно по очереди?От 4000 до 5000.
Один вывод только пришел на 4888 , и то на сайте висит «в обработке»
День добрый ! Второй платеж поступил .Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание нашего ответа.
В настоящее время возможны затруднения с выплатами на карты российских банков, что связано с ситуацией на рынке платежных систем. Чтобы решить данный вопрос, просим вас пересоздать заявки на выплату на ту карту, с которой был произведён последний депозит. Обратите внимание, что сумма заявки не должна превышать 5 000 рублей.
Также рекомендуем указывать некруглые суммы (например, 4 570 руб., 4 980 руб. и т.д.), чтобы повысить вероятность успешного прохождения транзакции.
Мы прекрасно понимаем, что задержки с выплатами могут вызывать неудобства, и искренне благодарим вас за терпение и понимание. Уверяем, что делаем всё возможное для скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
С уважением,
Служба поддержки Shto
Если понадобятся дополнительные изменения или уточнения, дайте знать!
Третий платеж есть . Ожидаем еще 15)Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание нашего ответа.
В настоящее время возможны затруднения с выплатами на карты российских банков, что связано с ситуацией на рынке платежных систем. Чтобы решить данный вопрос, просим вас пересоздать заявки на выплату на ту карту, с которой был произведён последний депозит. Обратите внимание, что сумма заявки не должна превышать 5 000 рублей.
Также рекомендуем указывать некруглые суммы (например, 4 570 руб., 4 980 руб. и т.д.), чтобы повысить вероятность успешного прохождения транзакции.
Мы прекрасно понимаем, что задержки с выплатами могут вызывать неудобства, и искренне благодарим вас за терпение и понимание. Уверяем, что делаем всё возможное для скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
С уважением,
Служба поддержки Shto
Если понадобятся дополнительные изменения или уточнения, дайте знать!
Здравствуйте! Почему выплаты остановились?Ильяс, я изучу всю информацию по вашему вопросу, и вернусь к вам с развернутым ответом по ситуации, просим вас не переживать, всё обязательно решим.
Доброго времени суток ! Почему платежи прекратились ? 3 вывода из 18 только !!Уважаемый Ильяс,
Спасибо за ваше обращение и за предоставленную информацию. Мы ценим вашу терпимость и готовы помочь в разрешении всех вопросов. Позвольте мне ответить на ваши замечания и прояснить ситуацию.
Будем рады продолжить ваш запрос и помочь с деталями на любом этапе. Уверяем, что каждое ваше обращение важно для нас, и мы сделаем все, чтобы вы остались удовлетворены нашим сервисом.
- Про банковскую справку:
На данный момент ваш аккаунт полностью верифицирован и не имеет ограничений на вывод средств, использование бонусов или любые другие ограничения, предусмотренные нашими Условиями и Правилами. Ваш текущий уровень аккаунта, статус "Silver", позволяет совершать выплаты в лимитах до 1 000 000 рублей в день. Проверка вашей банковской справки также не повлияет на возможность вывода средств. Если возникнет необходимость в дополнительных документах, мы обязательно уведомим вас.- О лимитах и минимальных суммах для вывода:
Мы понимаем ваше недовольство текущими ограничениями на минимальные суммы. Чтобы сделать процесс более удобным, в течение следующих 30 минут специалист службы поддержки временно настроит ваш аккаунт на минимальный порог выплат в размере 4 000 рублей. Это позволит вам создавать заявки в указанном диапазоне, как было рекомендовано ранее.- О взаимодействии:
Хотим также обратить ваше внимание на то, что наша главная цель – это помочь решить все возникающие вопросы. Мы действительно прилагаем максимум усилий для того, чтобы обеспечить нашим клиентам качественный сервис, несмотря на сложные обстоятельства, которые сейчас, к сожалению, наблюдаются на рынке финансовых услуг. Мы будем признательны за ваше понимание и корректный диалог. Чем конструктивнее наше общение, тем быстрее мы сможем помочь и найти оптимальное решение.- Альтернативные методы вывода средств:
На многих платежных системах сейчас наблюдаются задержки и ограничения. Чтобы избежать подобных неудобств в будущем, мы можем предложить вам рассмотреть использование альтернативных методов ввода и вывода средств, таких как электронные кошельки или криптовалюты. Эти способы работают более оперативно и обходят ряд сложностей, связанных с банковскими переводами.
Хотим отметить, что все действия администрации и менеджеров клиентского отдела направлены исключительно на помощь нашим клиентам. Мы искренне стремимся решить вашу проблему максимально оперативно и эффективно. Просим вас воздержаться от поспешных выводов и агрессивной манеры общения – это позволит нам быстрее и качественнее разобраться в ситуации и найти лучшее решение для вас. Мы ценим конструктивный диалог и верим, что вместе сможем выстроить доверительные отношения.
С уважением,
Служба поддержки Shto
Если понадобятся дополнительные изменения или уточнения, дайте знать!
Уважаемая администрация shot , вы долго будете морозить мои выплаты ?Здравствуйте, пожалуйста укажите ваш Email аккаунта, либо индивидуальный номер ( ID ) игрока, для того чтобы я мог найти вас в системе, и разобраться вы вашей ситуации.
Да а что это у меня одна заявка на вывод в сумме 2000₽ и в чате даже подтвердили что она одобрена и ждите зачисление средств,ну жду 3 суток прошло после вашего одобрения уже и че толку то ?вы не выводите средства хватит уже людей обманывать мошенники..Если обработка вашей заявки на вывод средств занимает более 72 часов, пожалуйста, удалите её и оформите новую. Просим вас не создавать несколько заявок одновременно: подача большого количества заявок усложняет процесс их отмены и повторного рассмотрения в случае возможных сбоев в работе биллинговой системы. Рекомендуем подавать заявки последовательно — дожидайтесь завершения обработки текущей, прежде чем создавать следующую. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Ну хорошо, будем пробовать )Если обработка вашей заявки на вывод средств занимает более 72 часов, пожалуйста, удалите её и оформите новую. Просим вас не создавать несколько заявок одновременно: подача большого количества заявок усложняет процесс их отмены и повторного рассмотрения в случае возможных сбоев в работе биллинговой системы. Рекомендуем подавать заявки последовательно — дожидайтесь завершения обработки текущей, прежде чем создавать следующую. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Уважаемая администрация , заявка висит уже более 48 часов , я так год буду выводить деньги.Если обработка вашей заявки на вывод средств занимает более 72 часов, пожалуйста, удалите её и оформите новую. Просим вас не создавать несколько заявок одновременно: подача большого количества заявок усложняет процесс их отмены и повторного рассмотрения в случае возможных сбоев в работе биллинговой системы. Рекомендуем подавать заявки последовательно — дожидайтесь завершения обработки текущей, прежде чем создавать следующую. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Да это спам проект у них ни лицензии ничего блокируют без причины у меня 200к было на балике хотел на крипту вывести меня заблокали и причину не говорят уважаемая администрация прошу добавить их в черный список это просто трэшУважаемая администрация , заявка висит уже более 48 часов , я так год буду выводить деньги.
Я очень устал , почти 2 месяца не могу вывести деньги .
Вы можете помочь решить мою ситуацию ?
Если как вы говорите есть проблемы с выводом на карту, хотя у других платформ их нет , пойдите мне на встречу , дайте мне всю сумму вывести на крипту . Она не такая большая . 80 тысяч это для вас не подьемные деньги ?
Давайте уже закроем вопрос , ну стыдно же должно быть вам
Заявка как и ожидалась провисела более 72 часов , сколько это может продолжаться ?Если обработка вашей заявки на вывод средств занимает более 72 часов, пожалуйста, удалите её и оформите новую. Просим вас не создавать несколько заявок одновременно: подача большого количества заявок усложняет процесс их отмены и повторного рассмотрения в случае возможных сбоев в работе биллинговой системы. Рекомендуем подавать заявки последовательно — дожидайтесь завершения обработки текущей, прежде чем создавать следующую. Благодарим за понимание и сотрудничество.
Ого офигеть ((жалко конечно 200 кДа это спам проект у них ни лицензии ничего блокируют без причины у меня 200к было на балике хотел на крипту вывести меня заблокали и причину не говорят уважаемая администрация прошу добавить их в черный список это просто трэш
Вы вообще в адеквате? Свои предыдущие сообщения читали ? Вы мне говорили все выводить до 5000 рублей на карту от куда пополнял баланс , сейчас уже пишите выводите на Любые карты . С вами все в порядке ?Здравствуйте, Ильяс!
Благодарим вас за обращение и за ваш выбор нашего проекта. Мы прекрасно понимаем, насколько важно для вас получать оперативную и качественную поддержку, и прилагаем максимум усилий, чтобы делать ваш игровой опыт максимально комфортным и приятным.
Ваша последняя заявка от 02.05 на сумму 4 888 рублей, к сожалению, была отклонена из-за технической ошибки на стороне банка, и получила финальный статус "Ошибка системы биллинга". Пожалуйста, оформите новую заявку на вывод средств. Рекомендуем попробовать использовать карты таких банков, как Альфа Банк, ВТБ или Сбербанк — по опыту, выплаты на карты этих банков проходят наиболее стабильно.
Также обращаем ваше внимание, что в настоящее время платёжные системы сталкиваются с трудностями при обработке транзакций из-за ограничений и отказов банков при осуществлении p2p-переводов. В качестве альтернативы вы можете попробовать вывести средства через систему СПБ — обычно этот способ помогает ускорить и упростить процесс.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь при создании новой заявки, пожалуйста, дайте знать — мы всегда готовы помочь и сделать всё возможное для вашего удобства!
Выведите на КриптуЗдравствуйте, Ильяс!
Благодарим вас за обращение и за ваш выбор нашего проекта. Мы прекрасно понимаем, насколько важно для вас получать оперативную и качественную поддержку, и прилагаем максимум усилий, чтобы делать ваш игровой опыт максимально комфортным и приятным.
Ваша последняя заявка от 02.05 на сумму 4 888 рублей, к сожалению, была отклонена из-за технической ошибки на стороне банка, и получила финальный статус "Ошибка системы биллинга". Пожалуйста, оформите новую заявку на вывод средств. Рекомендуем попробовать использовать карты таких банков, как Альфа Банк, ВТБ или Сбербанк — по опыту, выплаты на карты этих банков проходят наиболее стабильно.
Также обращаем ваше внимание, что в настоящее время платёжные системы сталкиваются с трудностями при обработке транзакций из-за ограничений и отказов банков при осуществлении p2p-переводов. В качестве альтернативы вы можете попробовать вывести средства через систему СПБ — обычно этот способ помогает ускорить и упростить процесс.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь при создании новой заявки, пожалуйста, дайте знать — мы всегда готовы помочь и сделать всё возможное для вашего удобства!
Я могу создать заявку на вывод на карту сбербанка например или альфа банк ? По вашему совету .Уважаемый Ильяс!
Просим Вас соблюдать корректный тон общения — это способствует более конструктивному и результативному решению любых спорных ситуаций. Напоминаем, что соблюдение взаимоуважения положительно влияет как на скорость ответа, так и на само качество рассмотрения Вашего запроса.
Также хотим отметить, что ранее именно по Вашей просьбе рассматривались альтернативные варианты вывода средств и ускорения процесса выплаты. Все предложения по дальнейшим шагам были Вам предоставлены в рамках действующих правил сервиса.
Пожалуйста, оставайтесь на связи и следуйте инструкциям, для максимально быстрого урегулирования вопроса.
С уважением,
Служба поддержки Shot-casino