Решено ✅ Казино Selector не зачислили депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zolinda

Слотмен 🥉
3 Дек 2024
50
11
34
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вопрос с зачислением депозита в этом чудесном казино. Отправляю им видео из банка онлайн, чек по операции, а техподдержка просит другой чек. Спрашивается какой? Если банк выдает только такой. Более худшего казика я ещё не видела
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250413_145753_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20250413_145753_com.android.chrome.jpg
    570.9 KB · Просмотры: 0
  • DOC-20250413-WA0014..pdf
    161.4 KB · Просмотры: 0

Zolinda

Слотмен 🥉
3 Дек 2024
50
11
34
Такого хамского отношения к игроку я ещё нигде не видела... Чтобы решить вопрос с депозитом, надо пройти семь кругов ада!!!
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
276
2
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Чек нужно загрузить на любой файлообменник и отправить ссылку. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Zolinda

Слотмен 🥉
3 Дек 2024
50
11
34
А вопрос не решен, хотя на сайте указано, что в течении часа платёж будет проверен
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
276
2
34
Средства успешно зачислены! Приятной игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума