Поставил на вывод заблокировали аккаунт.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7k
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
15000
Электронная почта пользователя в казино
mark030572@rambler.ru
UID на казино
Заблокировали аккаунт. Не могу знать.

Markylaa

Новичок 🥈
8 Апр 2025
6
1
6
Прошол верификацию через неделю выиграл 30000р поставил на вывод 15000р. Долго ждал вывода проиграл 15000р (наверно на это и был расчёт, что не ужердусь начну играть) снова поставил на вывод 15000р, через три дня заблокировали аккаунт. За что почему. Написали обращаться в тех поддержку на почту. Писал два раза тишина не ответа.
 
  • Like
Реакции: zloybanan

Markylaa

Новичок 🥈
8 Апр 2025
6
1
6
Всем здрасте. Первое на почту от 7к а второе сдесь. На первом объясняют что забронироваль аккаунт из того что у меня более одного аккаунта. Объясняю играю давно у меня один аккуунт. Заметил как только ставишь на вывод более менее крупрую сумму сразу появляются какие то проблемы. До этого были проблемы с верификацией, чтобы пройти её на7к надо иметь железные нервы и вот за неделю до этого вывода я каким то чудом её прошол. Но нет все равно не выедешь теперь у меня не один аккуунт. Вопрос как же я неделю назад прошол верификацию.
Вывод 7к находит любой предлог лижбы не платить. Такое не уважение к игрокам поражает. Почему это козино 7к ещё стоит в рейтинге. Читал сдесь обращение очень много претензий у игроков к этому казино.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250414_091213_ru_rambler_mail_MainActivity.jpg
    Screenshot_20250414_091213_ru_rambler_mail_MainActivity.jpg
    388 KB · Просмотры: 0

Markylaa

Новичок 🥈
8 Апр 2025
6
1
6
Второе письмо пришло от финансового отдела казино, сдесь на этом сайте. На следующей день после первого. В первом блакируют аккаунт по пречине у меня не одного аккакнта. А во втором просят у меня прощение за долгое ощидание и говорят мне положи на карту (пишут номер карты) 21786руб и мы разблокируем аккаунт в течение пяти минут В первом письме меня послали а во втором извенились но поправили положить денег для проверки платёжное системы. Не сто руб а именно 21786р.как вам такое. Они нас вообще за тупых принимают (играков). Посылаю скрины переписки, но сдесь их почему то скрывают.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250414_091127_ru_rambler_mail_MainActivity.jpg
    Screenshot_20250414_091127_ru_rambler_mail_MainActivity.jpg
    676.5 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,429
487
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,832
139
34
Второе письмо пришло от финансового отдела казино, сдесь на этом сайте. На следующей день после первого. В первом блакируют аккаунт по пречине у меня не одного аккакнта. А во втором просят у меня прощение за долгое ощидание и говорят мне положи на карту (пишут номер карты) 21786руб и мы разблокируем аккаунт в течение пяти минут В первом письме меня послали а во втором извенились но поправили положить денег для проверки платёжное системы. Не сто руб а именно 21786р.как вам такое. Они нас вообще за тупых принимают (играков). Посылаю скрины переписки, но сдесь их почему то скрывают.
Здравствуйте. Сообщение на форуме отправлено мошенниками. Здесь везде висят баннера, что нужно быть внимательным и не переводить деньги. Так что, пожалуйста, не приписывайте нашему клубу то, чем мы не занимаемся.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Изображение.png
    Изображение.png
    16.6 KB · Просмотры: 2

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,832
139
34
Ваш аккаунт был заблокирован абсолютно правомерно. При регистрации вы соглашаетесь, что не будете нарушить правила нашего сайта. В данном случае вы нарушили следующий пункт правил:

5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:

5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;

5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;

5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,832
139
34
Если вы настаиваете на том, что у вас нет дублирующих профилей, то я вполне могу вам предоставить информацию об обратном. На нашем сайте у вас как минимум четыре аккаунта:


1) 1101418 - с почтой mark03****@rambler.ru
2) 1418083 - с почтой nashgorod****@mail.ru
3) 1460788 - с почтой markyla****@vk.com
4) 1821166 - с почтой markyla1****@mail.ru

Даже по одной лишь почте видно, что все аккаунты принадлежать одному человеку, так как названия адресов схожие. Также я вижу, что на трех из этих четырёх аккаунтах использовалась одна и та же карта - 553609******0182.
 

Markylaa

Новичок 🥈
8 Апр 2025
6
1
6
Здравствуйте. Да про три аккакнта я знаю в одном давно давно жена играла. Два мои, примерно больше года назад мой первый аккаунт в 7к я так же выиграл 50000р мне не дали их вывести,больше на этом аккаунте я не играл. Примерно через пол года я завёл новый аккаунт. Как раньше я писал что не мог пройти верификацию, как только я её прошол через пять дней я выиграл и меня заблокировали. Почему же когда я проходил верификацию мне дали её пройти а не заблокировали аккаунт потому что у меня не один аккаунт. Пока я вводит деньги все нормально как только выиграл блокировка. В других казино тех поддержка предупреждает что вас несколько аккаунтов и предлагаю удалить лишнии,и играй дальше. Я же одновременно не играл на двух аккаунтов. А с вашим казино связаться с тех поддержкой проблема , вот иза этого и возникают так и проблем. Да пустим я хочу играть в вашем казино, но эта проблема какая-то не решаемая. Как только выиграл сразу миллион причин лишь бы не платить. Какое-то у вас отношения к игрокам не понятное, посмотрите сколько я завёл и проиграл денег, я знаю что выиграть у казино не возможно. Моя цель поиграть просто расслабиться а если выигрываю это мне как бонус.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,832
139
34
Здравствуйте. Клуб действительно иногда может пойти навстречу в плане дублей. Но, как правило, это лишь в том случае, когда у юзера не более 2 аккаунтов и есть весомые причины, по которым был создан мульт. Но у вас четыре дубля, на которых совпадают реквизиты. Мне жаль, но я, со своей стороны, не могу в данной ситуации повлиять на разлок вашего профиля.
 

Markylaa

Новичок 🥈
8 Апр 2025
6
1
6
Здравствуйте. У меня есть вопрос, можно ли мне заблокировать все аккаунты и завести новый аккаунт или оставить один а остальные заблокировать?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,832
139
34
Здравствуйте. Уточню эту информацию и позже вернусь с ответом.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума