Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2001
Электронная почта пользователя в казино
alexsaniy@mail.ru
UID на казино
806890

alexsaniy1

Азартный 🥇
19 Сен 2024
41
2
34
Здравствуйте уважаемые почему так происходит деньги положил на счёт не поступили
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-04-10-181311-2025-04-10-181323.pdf
    32.2 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. При совершении пополнения средства в некоторых случаях могут доходить на протяжении 24 часов, а для карт Сбербанка до 48 часов. Поэтом, пожалуйста, в следующий раз не спешите писать жалобу, а сначала выждите указанное время. Я вижу, что данное пополнение вчера было успешно зачислено на ваш баланс с опозданием в 50 минут.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума