Решено ✅ Казино r7 не зачисляет деньги на баланс

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elatik1994

Новичок 🥉
9 Апр 2025
2
0
4
Сегодня пополнял игровой депозит на сумму 2015 рублей через сбп в платежной системе казино r7
После отправки мною денежных средств, платёж завис, тогда я обратился в поддержку, после чего получил ответ, что я якобы перевел деньги не на те реквизиты, которые были показаны со стороны казино,я предоставил все чеки и скрины, подтверждающие данную транзакцию именно на тот счет, что был в платежной системе казино, но оператор ответил, что ничем помочь не может, что ошибка якобы с моей стороны, прошу разобраться в данной ситуации, данное казино ставит на себя клеймо мошенников. Все чеки и скрины прилагаю для ознакомления.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-04-08 20:46:20.pdf
    43.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_1693.png
    IMG_1693.png
    1.4 MB · Просмотры: 1
  • IMG_1694.png
    IMG_1694.png
    157.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1692.png
    IMG_1692.png
    226.5 KB · Просмотры: 1
  • IMG_1698.png
    IMG_1698.png
    868 KB · Просмотры: 1

Elatik1994

Новичок 🥉
9 Апр 2025
2
0
4
Сегодня пополнял игровой депозит на сумму 2015 рублей через сбп в платежной системе казино r7
После отправки мною денежных средств, платёж завис, тогда я обратился в поддержку, после чего получил ответ, что я якобы перевел деньги не на те реквизиты, которые были показаны со стороны казино,я предоставил все чеки и скрины, подтверждающие данную транзакцию именно на тот счет, что был в платежной системе казино, но оператор ответил, что ничем помочь не может, что ошибка якобы с моей стороны, прошу разобраться в данной ситуации, данное казино ставит на себя клеймо мошенников. Все чеки и скрины прилагаю для ознакомления.
Администрация, прошу вашей помощи, привлеките пожалуйста представителя казино R7
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,429
487
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Elatik1994

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
195
9
34
Уважаемый игрок,

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш запрос был передан платежному провайдеру на уточнение ситуации с вашим депозитом. Он был вам начислен.

С уважением, команда R7 Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума