Появилась проблема с БК 1WIN.
Играл еще в мае 2024 года и у меня деньги выводились за несколько часов в тот же день, хоть я все и проиграл позже в те времена.
Теперь же, спустя более полугода я снова решил вернуть в данное БК (Т.к как по 1WIN - лучшие, и в другом БК я никогда не играл).
К сути жалобы: я сделал дезозит ≈2500₽ и поднял ≈3400₽ и поставил на вывод 3000₽ (мне нужны были 700₽, но такая маленькая сумма не выводится), думал сейчас за пару часов выведутся, 700₽ оставлю, остальные 2300₽ закину обратно.
Но прошло двое суток и ничего не пришло, я написал в тех.поддержку и мне сказали что ожидайте. Через еще сутки я снова написал я в ТП и мне сказали, что сделали заявку и дали телеграмм бота, так же указали что заявки проверяются в течении 1-7 суток.
Спустя несколько дней я зашел во вкладку "Детализация" и увидел статус заявки "Успешно" и радостный пошел открыть онлайн банк. Но увы, денег там не оказалось.
Я сразу же написал в тех.поддержку для решения вопроса, в ответ мне дали опять же телеграмм бота и номер новой заявки и сказали ожидать. Идет 8 день, как я подал первую заявку, в тех.поддержку все агенты отвечают слово в слово, о том что заявка в работе (Она сменила статус заявки с очереди в работу еще в первый или второй день после создания)
Хотел бы попросить ускорить процесс решения проблемы.
Играл еще в мае 2024 года и у меня деньги выводились за несколько часов в тот же день, хоть я все и проиграл позже в те времена.
Теперь же, спустя более полугода я снова решил вернуть в данное БК (Т.к как по 1WIN - лучшие, и в другом БК я никогда не играл).
К сути жалобы: я сделал дезозит ≈2500₽ и поднял ≈3400₽ и поставил на вывод 3000₽ (мне нужны были 700₽, но такая маленькая сумма не выводится), думал сейчас за пару часов выведутся, 700₽ оставлю, остальные 2300₽ закину обратно.
Но прошло двое суток и ничего не пришло, я написал в тех.поддержку и мне сказали что ожидайте. Через еще сутки я снова написал я в ТП и мне сказали, что сделали заявку и дали телеграмм бота, так же указали что заявки проверяются в течении 1-7 суток.
Спустя несколько дней я зашел во вкладку "Детализация" и увидел статус заявки "Успешно" и радостный пошел открыть онлайн банк. Но увы, денег там не оказалось.
Я сразу же написал в тех.поддержку для решения вопроса, в ответ мне дали опять же телеграмм бота и номер новой заявки и сказали ожидать. Идет 8 день, как я подал первую заявку, в тех.поддержку все агенты отвечают слово в слово, о том что заявка в работе (Она сменила статус заявки с очереди в работу еще в первый или второй день после создания)
Хотел бы попросить ускорить процесс решения проблемы.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных