Не приходит вывод после блокировки карты. Dragon money.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Dragon money
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
48648
Электронная почта пользователя в казино
totem_1998@mail.ru
UID на казино
d73bd61a-3a73-4f2d-8492-1b8254c136a4

Brazuka

Новичок 🥇
19 Сен 2024
17
1
31
Сделал вывод средств на карту (сбор на Тинькофф) в итоге успели перевести 51352 из 100000. В итоге заблокировали карту и деньги зависли где-то. В профиле казино указано, что вывод выполняется. Возврата Никакого нет. Писал в группу , которую указали в поддержке - там игнорируют.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
679
18
34
Здравствуйте!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или Вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney.
 

Brazuka

Новичок 🥇
19 Сен 2024
17
1
31
Здравствуйте!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или Вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney.
Здравствуйте!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или Вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney.
I. D. 7707256 , Алексей П
 

Brazuka

Новичок 🥇
19 Сен 2024
17
1
31
Здравствуйте!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или Вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney.
Поддержка на которую мне скинули ссылку (сообщество в ВК ) прочитали и игнорируют мои скрины и доказательства. Будут какие-то меры ???
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
679
18
34
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию с блокировкой карты и приходится долго ждать ответ от платёжной системы.

К сожалению, мы не можем оказать Вам помощь с выводами, осуществляемыми через платежную систему Jak.
В этом случае рекомендуем Вам дождаться ответа от службы поддержки платёжной системы, в которую Вы можете обратиться по данной ссылке: vk.com/im?media=&sel=-218097277

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или Вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney.
 

Brazuka

Новичок 🥇
19 Сен 2024
17
1
31
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию с блокировкой карты и приходится долго ждать ответ от платёжной системы.

К сожалению, мы не можем оказать Вам помощь с выводами, осуществляемыми через платежную систему Jak.
В этом случае рекомендуем Вам дождаться ответа от службы поддержки платёжной системы, в которую Вы можете обратиться по данной ссылке: vk.com/im?media=&sel=-218097277

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или Вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney.
Понятно. Бабок не будет.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
679
18
34
Здравствуйте!

К сожалению, мы не занимается выплатами самостоятельно - это делает платежная система. Пожалуйста, ожидайте ответ по Вашему вопросу от поддержки платежной системы.

С уважением,
Команда DragonMoney.
 

Василий А

Азартный 🥉
31 Янв 2025
25
6
34
Сделал вывод средств на карту (сбор на Тинькофф) в итоге успели перевести 51352 из 100000. В итоге заблокировали карту и деньги зависли где-то. В профиле казино указано, что вывод выполняется. Возврата Никакого нет. Писал в группу , которую указали в поддержке - там игнорируют.
115фз впаяли?
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
679
18
34
Здравствуйте!

Как и было описано вам выше, к сожалению, мы не управляем процессом выплат напрямую — все финансовые операции, включая вывод средств, обрабатываются партнерскими платежными системами. Для уточнения статуса вашей транзакции или решения возникшего вопроса необходимо связаться с поддержкой соответствующей платежной системы.

С уважением,
Команда DragonMoney.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума