Решено ✅ Обманщики

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лахмостов Андрей

Новичок 🥈
25 Мар 2025
8
5
9
хотел бы написать жалобу на казино френдс , играл в него с 2023 года , по началу всё было нормально , выводил даже по 200 тысяч , но когда выиграл большую сумму мне не дают её вывести , пишут что якобы провайдер запросил проверку выигрыша, что делать я не знаю , может мне смогут помочь
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250325-222709.jpg
    Screenshot_20250325-222709.jpg
    895.3 KB · Просмотры: 12
  • Screenshot_20250325-204654.jpg
    Screenshot_20250325-204654.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 11

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
262
3
34
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
 

Лахмостов Андрей

Новичок 🥈
25 Мар 2025
8
5
9
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
ID - 466811, (вывод) Player_300302 , конечно актуально , все выводы заморозили
 
  • Angry
Реакции: goliaf

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
262
3
34
Здравствуйте! В настоящий момент ваш аккаунт проходит проверку у провайдера. Пожалуйста, ожидайте.
 
  • Haha
Реакции: goliaf

Лахмостов Андрей

Новичок 🥈
25 Мар 2025
8
5
9
Здравствуйте! В настоящий момент ваш аккаунт проходит проверку у провайдера. Пожалуйста, ожидайте.
Хотели бы выплатить уже бы всё проверили за это время, тем-более я правил не нарушал , уже вип игрок
 
  • Like
Реакции: goliaf

Лахмостов Андрей

Новичок 🥈
25 Мар 2025
8
5
9
Здравствуйте! В настоящий момент ваш аккаунт проходит проверку у провайдера. Пожалуйста, ожидайте.
Прошло почти 2 недели , ответа так и не поступило, пишу жалобу на казино в Роскомнадзор, нанял хорошего юриста , буду пытаться сделать всё через суд, отзывом тоже будет огромное количество !
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
262
3
34
Добрый день! Пожалуйста, подождите. Процесс проверки зависит от провайдера, а не от казино. Как только мы получим ответ, мы незамедлительно сообщим вам.
 
  • Like
Реакции: Support

Лахмостов Андрей

Новичок 🥈
25 Мар 2025
8
5
9
Добрый день! Пожалуйста, подождите. Процесс проверки зависит от провайдера, а не от казино. Как только мы получим ответ, мы незамедлительно сообщим вам.
У вас написано что максимум 7 дней!!!!! Вы сами себе противоречите!!!
 

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
312
37
34

yats.remo

Новичок 🥇
25 Мар 2025
21
13
34
37 миллионов это жестко очень, главное не залудь их, жди окончания так называемой фейк "проверки"
Согласен полностью , не играй вообще пока что лучше , прямо вообще не надо от слова совсем !
 

Лахмостов Андрей

Новичок 🥈
25 Мар 2025
8
5
9
Добрый день! Пожалуйста, подождите. Процесс проверки зависит от провайдера, а не от казино. Как только мы получим ответ, мы незамедлительно сообщим вам.
Прошло больше двух недель!!!!! Таких проверок не бывает!!! Обманщики и мошенники!
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
262
3
34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, проблема решена?
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
262
3
34
Здравствуйте! Проверка была завершена, поскольку на момент её проведения средств на счету уже не было. В связи с этим дальнейшая проверка оказалась невозможной.
 
  • Sad
Реакции: ruinanit
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума