Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Решено ✅ Казино Flagman вымогает персональные данные.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

karlsonchik64

Новичок 🥇
Дек
18
11
Подозреваю, что мошенники. После прохождения верификации и предоставления удостоверения и личности и платёжных систем. Не прошёл депозит, написал в поддержку, предоставил чек по операции. Стали требовать доступ к списку всех транзакций и переводов проводимых по моей карте. Сканы переписки есть.
В итоге мой депозит просто оставили себе. Уверен и крупные выйгрыши украдут и не заплатят.
 

Вложения

  • Screenshot_20250328_083440_Flagman.jpg
    Screenshot_20250328_083440_Flagman.jpg
    374.9 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Подозреваю, что мошенники. После прохождения верификации и предоставления удостоверения и личности и платёжных систем. Не прошёл депозит, написал в поддержку, предоставил чек по операции. Стали требовать доступ к списку всех транзакций и переводов проводимых по моей карте. Сканы переписки есть.
В итоге мой депозит просто оставили себе. Уверен и крупные выйгрыши украдут и не заплатят.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
 
А как проверите, ответьте пожалуйста, что это за требование помимо чека предоставить список всех транзакций? Для товарища майора информацию собираете? Или через вас собирают? Понимаете ли вы что эта информация может потенциально навредить вашим клиентам?
 
у меня они помимо выписки еще и видео запросили, как я захожу в онлайн банк и перехожу в эту транзакцию
 
"пока" еще нет :D

не первый год играю на их проектах, но с каждым готом отношение к игрокам все хуже и хуже, хотя проектов становится все больше
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
Приём, представитель. )
Я понимаю, что мой вопрос очень сложный и требует внимания и проверок. Но всё же не могли бы вы быть более клиентоориентированым чем ваша бесполезная (для клиентов) "служба поддержки". Дайте знать как продвигается проверка (скажите хоть, что проверяете) Или вы забЫли? Или забИли? ))
 
Приём, представитель. )
Я понимаю, что мой вопрос очень сложный и требует внимания и проверок. Но всё же не могли бы вы быть более клиентоориентированым чем ваша бесполезная (для клиентов) "служба поддержки". Дайте знать как продвигается проверка (скажите хоть, что проверяете) Или вы забЫли? Или забИли? ))
Мы проверили информацию по вашему вопросу. Дело в том, что при внесении депозита средства поступают через платежную систему, которая является сторонним провайдером. К сожалению, иногда возникают ситуации, когда средства не зачисляются. В таких случаях менеджеры службы технической поддержки могут отправить запрос для уточнения всех деталей. Также платежная система может запросить дополнительную информацию для разрешения ситуации и зачислении средств.

Вам необходимо предоставить выписку. Подробные инструкции были отправлены на вашу электронную почту. Пожалуйста, отправьте выписку по вашему счету в службу технической поддержки, чтобы менеджеры могли направить информацию в платежную систему и получить от неё ответ.
 
Мы проверили информацию по вашему вопросу. Дело в том, что при внесении депозита средства поступают через платежную систему, которая является сторонним провайдером. К сожалению, иногда возникают ситуации, когда средства не зачисляются. В таких случаях менеджеры службы технической поддержки могут отправить запрос для уточнения всех деталей. Также платежная система может запросить дополнительную информацию для разрешения ситуации и зачислении средств.

Вам необходимо предоставить выписку. Подробные инструкции были отправлены на вашу электронную почту. Пожалуйста, отправьте выписку по вашему счету в службу технической поддержки, чтобы менеджеры могли направить информацию в платежную систему и получить от неё ответ.
Ваши требования не законны и не могут быть исполнены. Я отказываюсь предоставлять вам или кому-то информацию о своих транзакциях. Это моя персональная информация вы будете нести ответственность за её раскрытие?
Вы отказываетесь произвести начисление депозита на основании моих паспортных данных и чека об оплате?
 
Ваши требования не законны и не могут быть исполнены. Я отказываюсь предоставлять вам или кому-то информацию о своих транзакциях. Это моя персональная информация вы будете нести ответственность за её раскрытие?
Вы отказываетесь произвести начисление депозита на основании моих паспортных данных и чека об оплате?
У нас нет возможности зачислить средства на игровой баланс, так как они не поступили на счет казино. Касательно выписки, данная информация была запрошена платежной системой и необходима для того, чтобы разобраться в вашем вопросе и зачислить средства на баланс. Без предоставления данных, мы не сможем направить повторный запрос.
Понимаем ваше беспокойство по поводу конфиденциальности, но информация необходима платежной системе только для проверки данных.
 
У нас нет возможности зачислить средства на игровой баланс, так как они не поступили на счет казино. Касательно выписки, данная информация была запрошена платежной системой и необходима для того, чтобы разобраться в вашем вопросе и зачислить средства на баланс. Без предоставления данных, мы не сможем направить повторный запрос.
Понимаем ваше беспокойство по поводу конфиденциальности, но информация необходима платежной системе только для проверки данных.
Т.е. верификации и платёжного документа банка, с датой, временем и номером транзакции недостаточно для занесения денег на счёт и вы требуете у меня мои персональные данные, для передачи третьим лицам, не гарантируя их сохранность.
А если я откажусь передавать вам мои персональные данные, то ваш партнёр, к которому вы меня направили для проведения платежа, просто оставит деньги мои деньги себе, не взирая на платёжные документы.
Правильно я вас понимаю?
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Уважаемый, саппорт, а возможно переименовать тему?

На :

"Казино Флагман вымогает персональные данные. "

Думаю, тут дело не просто в воровстве депозита.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый, саппорт, а возможно переименовать тему?

На :

"Казино Флагман вымогает персональные данные. "

Думаю, тут дело не просто в воровстве депозита.
Если вы желаете то тему жалобы можно сменить. Попробуйте сделать это в настройках топика, выбрав раздел Редактировать
 
Т.е. верификации и платёжного документа банка, с датой, временем и номером транзакции недостаточно для занесения денег на счёт и вы требуете у меня мои персональные данные, для передачи третьим лицам, не гарантируя их сохранность.
А если я откажусь передавать вам мои персональные данные, то ваш партнёр, к которому вы меня направили для проведения платежа, просто оставит деньги мои деньги себе, не взирая на платёжные документы.
Правильно я вас понимаю?
Для решения вашей ситуации необходимо предоставить выписку по карте, это стандартный документ, который запрашивается платежной системой в подобных ситуациях, когда чека недостаточно для решения вопроса. Не переживайте, пожалуйста, документ необходим только для проверки, чтобы найти ваш платеж.
Без предоставления запрашиваемых данных мы не сможем зачислить средства на ваш счет, поскольку они не поступили в казино.
 
Для решения вашей ситуации необходимо предоставить выписку по карте, это стандартный документ, который запрашивается платежной системой в подобных ситуациях, когда чека недостаточно для решения вопроса. Не переживайте, пожалуйста, документ необходим только для проверки, чтобы найти ваш платеж.
Без предоставления запрашиваемых данных мы не сможем зачислить средства на ваш счет, поскольку они не поступили в казино.
Ну, с этими скриптами меня и робот из вашей поддержки ознакомил. Давайте попробуем более конструктивный диалог. Я вам задал несколько вопросов которые вы демонстративно проигнорировали. Ничего удивительного, учитывая ваше отношение к клиентам.



И да, я уже понял, что этого требует "плохая платёжная" система, а вы "благодушные нюхряи" просто передаёте их незаконные требования. Выступаете, так сказать, в данной схеме передастом. Мой вопрос не в этом.

Повторю.

Понимаете ли вы, что данные которые вы собираете путём шантажа, для передачи третьим лицам, могут навредить вашим клиентам?
 
Для решения вашей ситуации необходимо предоставить выписку по карте, это стандартный документ, который запрашивается платежной системой в подобных ситуациях, когда чека недостаточно для решения вопроса. Не переживайте, пожалуйста, документ необходим только для проверки, чтобы найти ваш платеж.
Без предоставления запрашиваемых данных мы не сможем зачислить средства на ваш счет, поскольку они не поступили в казино.
Вы лжёте. Публично лжёте. Это говорит либо о вашем воспитании, либо о вашей квалификации.
Выписка по карте это не стандартный документ. Это незаконное требование.
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Все остальное - флуд, который ни к чему не приведет. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху