Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Кет казино:Как меня ограбили беспощадно,ссылаясь на удачу)

  • Автор темы Автор темы Katycha
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Katycha

Фартовый 🥉
Окт
107
9
История проста,данный проект апеллирует лицензией,по факту депозиты не зачисляет,и просто в огромные суммы минуса уводит игроков,у них нет системы лояльности как во всех казино,просто слоты сжирают деньги ,если брать а сумме 500 тыс а может и больше я у них оставила и не отыграла даже часть,бессовестные ,просто кормятся с игроков и постоянно про стратегию и удачу втирают,нет отдачи сколько не играй было бы справедливо закрыть данный проект так они же уже подобное безобразие открыли Аркада казино,также история и там происходит!!! Если они обучают жульничества то надо всех тогда их позакрывать!
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
katyunya92@list.ru
 
Уважаемый игрок,

Нам жаль, что у вас возникло такое мнение и мы сожалеем, что слоты вас не порадовали выигрышем. Пожалуйста, предоставьте вашу почту или id аккаунта и мы проведем детальную проверку и, в случае если какой-либо депозит не был вам доставлен, направим запрос платежному провайдеру.

С уважением, команда CatCasino.
 
Уважаемый игрок,

Нам жаль, что у вас возникло такое мнение и мы сожалеем, что слоты вас не порадовали выигрышем. Пожалуйста, предоставьте вашу почту или id аккаунта и мы проведем детальную проверку и, в случае если какой-либо депозит не был вам доставлен, направим запрос платежному провайдеру.

С уважением, команда CatCasino.
katyunya92@list.ru
 
Уважаемый игрок,

Нам искренне жаль, что времяпровождение на нашем проекте не принесло вам желаемого удовольствия. Нам очень жаль, что вы испытали такие эмоции. Как вы знаете, у нас нет возможности влиять на отдачу слотов, их настройку - мы занимаемся только обслуживанием, настраиваются они со стороны игрового провайдера.
У нас и мыслей нет как-либо обманывать наших клиентов, мы работаем в соответствии с лицензией.

С уважением, команда CatCasino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху