Пополнил депозит в ноябре до сих пор не прищли денежные средства. 1WIN

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
40000
Электронная почта пользователя в казино
penskiy69@gmail.com
UID на казино
87058591

Penskiy

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
8
2
19
Обращался к вам в декабре. Пришёл запрос на почту попросили скинуть все операции по карте я им скинул и все тишина система проверяет . Меня проверяют я им все скинул что есть у меня . Вы проверьте своего дропа на кого я отправлял деньги почему вообще приходится отправлять не понятно кому чтоб пополнить баланс???А потом ждать по 3 месяца свои деньги !!!Мошенники 1WIN решите мою проблему !!!моя заявка PMNT-1903472.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,560
52
34
Обращался к вам в декабре. Пришёл запрос на почту попросили скинуть все операции по карте я им скинул и все тишина система проверяет . Меня проверяют я им все скинул что есть у меня . Вы проверьте своего дропа на кого я отправлял деньги почему вообще приходится отправлять не понятно кому чтоб пополнить баланс???А потом ждать по 3 месяца свои деньги !!!Мошенники 1WIN решите мою проблему !!!моя заявка PMNT-1903472.
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social. Пришлите туда квитанцию об оплате. Мы проверим информацию.
С Уважением, команда 1win.
 

Penskiy

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
8
2
19
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social. Пришлите туда квитанцию об оплате. Мы проверим информацию.
С Уважением, команда 1win.
Я обратился к вам на почту . Сказали что по моему обращению уже пополнили мой баланс, НО МНЕ НА БАЛАНС МОЕГО АККАУНТА НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО !!!КАК БЫТЬ ТЕПЕРЬ ?!?!?!?!мой игровой айди 87058591. PMNT-1903472 номер заявки
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250220_162554_Gmail.jpg
    Screenshot_20250220_162554_Gmail.jpg
    386.8 KB · Просмотры: 1

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,560
52
34
Я обратился к вам на почту . Сказали что по моему обращению уже пополнили мой баланс, НО МНЕ НА БАЛАНС МОЕГО АККАУНТА НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО !!!КАК БЫТЬ ТЕПЕРЬ ?!?!?!?!мой игровой айди 87058591. PMNT-1903472 номер заявки
Здравствуйте!
Указанная вами заявка была рассмотрена еще в декабре, а средства успешно зачислены на ваш игровой счет.
Проверьте, пожалуйста, насколько корректные данные вы предоставили. Сумма в данной жалобе сильно отличается от той, которую вы указали в жалобе.
На указанном вами аккаунте нет заявок на пополнение, которые подошли бы по дате/времени/сумме из предоставленных квитанций.
Скажите, возможно, у вас есть другой аккаунт на который вы перевели эти средства?
 

Penskiy

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
8
2
19
Здравствуйте!
Указанная вами заявка была рассмотрена еще в декабре, а средства успешно зачислены на ваш игровой счет.
Проверьте, пожалуйста, насколько корректные данные вы предоставили. Сумма в данной жалобе сильно отличается от той, которую вы указали в жалобе.
На указанном вами аккаунте нет заявок на пополнение, которые подошли бы по дате/времени/сумме из предоставленных квитанций.
Скажите, возможно, у вас есть другой аккаунт на который вы перевели эти средства?
Аккаунта больше нет . В вашей тех поддержки пишут чтоб отправил чеки я уже их отправил они говорят по этим чекам нет активных заявок на пополнение, конечно не будет я пополнял в ноябре 2024 года . Меня все морозит по вашей заявки идёт обработка а потом спустя 3 месяца говорите что нет активных заявок . Как я могу вернуть свои деньги обратно?У вас система пополнения перевод на физ лицо и всегда физ лицо разное оно меняется . Я вам прикрепил два чека в pdf формате пожалуйста не знаю подымите всю переписку все обращения вы поймёте что ошибка именно у вас в вашей системе пополнения проверяйте своего дропа это не должны быть моими проблемами я не готов платить вашему дропу просто так . Из за вас получается я перевел вашему дропу и деньги назад не могу получить . Я вам писал когда отправлял вышло что перевод в обработке . Когда он по времени дошёл я не знаю . В банке тех поддержке сказали получатель в своём банке только может уточнить точное время получения перевода . И поэтому проверяйте своего дропа
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-02-22-133640-2025-02-22-133646.pdf
    47.3 KB · Просмотры: 1
  • Документ-2025-02-22-133624-2025-02-22-133630.pdf
    47.5 KB · Просмотры: 1

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,560
52
34
Аккаунта больше нет . В вашей тех поддержки пишут чтоб отправил чеки я уже их отправил они говорят по этим чекам нет активных заявок на пополнение, конечно не будет я пополнял в ноябре 2024 года . Меня все морозит по вашей заявки идёт обработка а потом спустя 3 месяца говорите что нет активных заявок . Как я могу вернуть свои деньги обратно?У вас система пополнения перевод на физ лицо и всегда физ лицо разное оно меняется . Я вам прикрепил два чека в pdf формате пожалуйста не знаю подымите всю переписку все обращения вы поймёте что ошибка именно у вас в вашей системе пополнения проверяйте своего дропа это не должны быть моими проблемами я не готов платить вашему дропу просто так . Из за вас получается я перевел вашему дропу и деньги назад не могу получить . Я вам писал когда отправлял вышло что перевод в обработке . Когда он по времени дошёл я не знаю . В банке тех поддержке сказали получатель в своём банке только может уточнить точное время получения перевода . И поэтому проверяйте своего дропа
Здравствуйте!
По заявке PMNT-1903472 депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
По квитанциям за 17.11 нет запросов на пополнение на аккаунте с ID 87058591. Уточните, пожалуйста, может у вас есть ещё один аккаунт?
С Уважением, команда 1win.
 

Penskiy

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
8
2
19
Здравствуйте!
По заявке PMNT-1903472 депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
По квитанциям за 17.11 нет запросов на пополнение на аккаунте с ID 87058591. Уточните, пожалуйста, может у вас есть ещё один аккаунт?
С Уважением, команда 1win.
У меня нет больше игровых аккаунтов. Давайте создавать по новому заявку значит и решать проблему .
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума