Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Решено ✅ Жалоба на CAT КАЗИНО

  • Автор темы Автор темы Baby
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baby

Фартовый 🥉
Фев
122
21
У меня уже нет сил это терпеть!!!
Это контора полностью упала ниже плинтуса! Теряют каждый второй депозит! Вчера не пришли три депозита! В итоге написала в чат, попросила составить обращение, все чеки скинула, также выписку! Так как я знаю что они могут не передать, писала нескольким сотрудникам, и также просила передать чеки! Все сотрудники уверяли что чеки в работе! А также их главная почта! Сегодня начала спрашивать как же мои депозиты! На Что сотрудник начал писать что этих чеков вообще нет в работе…. Как это понимать??? они крутят вертит вашими деньгами, уверяя что они в работе! А по факту никто не ищет ваши деньги!!! я была лучшего мнения…. Жду немедленно решение моей проблемы!
 
Последнее редактирование модератором:
я представляю как не приятно,странно раньше о них такого не слышала,казино уже не первый год,репутация у них хорошая,желаю что бы побыстрее решилась эта ситуация.
 
я представляю как не приятно,странно раньше о них такого не слышала,казино уже не первый год,репутация у них хорошая,желаю что бы побыстрее решилась эта ситуация.
Да раньше действительно все было по нормальному! Я тоже здесь играю очень давно, никогда нареканий не было, ну вот последние 2 месяца это просто ужас!
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Зашла на другой форум , кучу жалоб на отсутствие депозита … и почти ничего не решено ! Многие делают депозит , а ответ от них , что средства не поступали провайдеру ! Хотя кучу доказательств! Скатились по полной !
 
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, ваш депозит находится на проверке у платежного провайдера, так как зачастую вы предоставляли чеки с элементами редактирования. Как только платежный провайдер предоставит нам ответ - мы вас обязательно оповестим об этом.

С уважением, команда CatCasino.
 
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, ваш депозит находится на проверке у платежного провайдера, так как зачастую вы предоставляли чеки с элементами редактирования. Как только платежный провайдер предоставит нам ответ - мы вас обязательно оповестим об этом.

С уважением, команда CatCasino.
Какое редактирование? Вы в своем уме? Я вип игрок …
 
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, ваш депозит находится на проверке у платежного провайдера, так как зачастую вы предоставляли чеки с элементами редактирования. Как только платежный провайдер предоставит нам ответ - мы вас обязательно оповестим об этом.

С уважением, команда CatCasino.
Чтобы не зачислять депозиты можно придумать , что хочешь , не так ли ? Где доказательства о том что чеки с редактором ??? Вы за клевету ответите !!!
 
Уважаемый игрок,

Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Ваши чеки, которые вы предоставляете, находятся на проверке у платежного провайдера. Как только мы получаем от них ответ - мы его вам предоставляем.

С уважением, команда CatCasino.
 
Уважаемый игрок,

Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Ваши чеки, которые вы предоставляете, находятся на проверке у платежного провайдера. Как

Уважаемый игрок,

Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Ваши чеки, которые вы предоставляете, находятся на проверке у платежного провайдера. Как только мы получаем от них ответ - мы его вам предоставляем.

С уважением, команда CatCasino.
7 день пошел … вопрос так и не решен !
 
Уважаемый клиент,

Платежный провайдер выявил в чеке следы редактирования, по данной причине депозит зачислен не будет. Пожалуйста, не пытайтесь получить средства обманным путем.

С уважением, команда CatCasino.
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху