Здравствуйте что делать депозит не пришел

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7k
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1500
Электронная почта пользователя в казино
support@7k.casino
UID на казино
4775977

Анна38

Новичок 🥇
16 Фев 2025
17
2
34
Здравствуйте депозит не пришел должна была положить 1502 положила 1500
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250216-153732.jpg
    Screenshot_20250216-153732.jpg
    159.9 KB · Просмотры: 3

Анна38

Новичок 🥇
16 Фев 2025
17
2
34
Положила не правильно
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250216-153732.jpg
    Screenshot_20250216-153732.jpg
    159.9 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек (не скриншотом, а файлом), а также выписку по карте за 11-14 февраля. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами. Поторопитесь, время для поиска депозитов ограничено.
 

Анна38

Новичок 🥇
16 Фев 2025
17
2
34
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек (не скриншотом, а файлом), а также выписку по карте за 11-14 февраля. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами. Поторопитесь, время для поиска депозитов ограничено.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты (9).pdf
    330.6 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Я сформировала заявку по вашей ситуации в фин отдел клуба . В среднем сроки решения составляют до 5 дней, иногда чуть дольше. Также попрошу вас отправить чек повторно и не скриншотом, а файлом, чтобы внизу чека не обрезался статус транзакции. Там должна быть информация о том, что операция успешно выполнена. Жду от вас корректный файл с чеком.
 

Анна38

Новичок 🥇
16 Фев 2025
17
2
34
Здравствуйте. Я сформировала заявку по вашей ситуации в фин отдел клуба . В среднем сроки решения составляют до 5 дней, иногда чуть дольше. Также попрошу вас отправить чек повторно и не скриншотом, а файлом, чтобы внизу чека не обрезался статус транзакции. Там должна быть информация о том, что операция успешно выполнена. Жду от вас корректный файл с чеком.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250216-153732.jpg
    Screenshot_20250216-153732.jpg
    159.9 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Это все ещё скриншот, а не файл:(
 

Анна38

Новичок 🥇
16 Фев 2025
17
2
34

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-02-20-123735-2025-02-20-123838.pdf
    101.3 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Пожалуйста, ожидайте решение вопроса.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Депозит игрока был найден и успешно зачислен на баланс его аккаунта 26 февраля.
Жалоба решена✅
 

Анна38

Новичок 🥇
16 Фев 2025
17
2
34
Здравствуйте вывела средство они так и не пришли
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250315-130027.jpg
    Screenshot_20250315-130027.jpg
    174.6 KB · Просмотры: 3

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Средства списаны с клуба. На этом этапе перевода мы не можем влиять на дальнейшую скорость зачисления денег. В норме заявка может находиться в таком статусе до 5 рабочих дней. То есть сегодня последний день. Если до конца дня транзакция не получит успешный финальный статус, то завтра мы передадим уточнение в финансовый отдел клуба.
 

Анна38

Новичок 🥇
16 Фев 2025
17
2
34
Здравствуйте Дак уже 8 дней прошло это я ещё жалобу не кинула то что депозиты не приходят 1 марта по 17
 

Анна38

Новичок 🥇
16 Фев 2025
17
2
34

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250318-121046.jpg
    Screenshot_20250318-121046.jpg
    190.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250318-121050.jpg
    Screenshot_20250318-121050.jpg
    202.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250318-121054.jpg
    Screenshot_20250318-121054.jpg
    192.5 KB · Просмотры: 0

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
5 рабочих дней, которые считаются со следующего дня после перехода заявки в статус "В обработке". Заявка перешла в этот статус 11 марта. Считаем рабочие дни: 12, 13, 14, 17, 18.

Если депозиты вам не приходят, значит вы нарушаете инструкцию в процессе пополнения. Это первый момент. Второй момент заключается в том, что время для поиска утерянных депозитов ограничено. Условно говоря депозиты за 1-5 марта мы уже даже не сможем передать на поиск в финотдел. Вам нужно было оперативно обратиться по ним.

Если есть непоступившие депозиты от 6 марта и дальше, предоставьте по каждому из них детализированный чек и выписку по карте пополнения за 2 до депозита + 1 день после, в общей сложности за 4 дня. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формат PDF, не скриншотами.


А чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно её нарушение приводит к подобным трудностям. Ознакомьтесь с подробной инструкцией:

  • Всегда следуйте инструкции: Проверяйте актуальные реквизиты на странице оплаты и выполняйте перевод строго в соответствии с ними.
  • Оплачивайте точную сумму: Указывайте в переводе ту сумму, которая будет указана на стороне платежного провайдера. Изменение суммы может привести к проблемам с зачислением средств. Важно вносить пополнение одним платежом.
  • Используйте указанную карту и банк: Для перевода используйте только ту карту и банк, которые указаны на странице оплаты. Оплата с другого банка или карты может затруднить идентификацию платежа.
  • Создавайте новые заявки для повторных оплат: Не используйте реквизиты повторно для новых заявок. Для каждого перевода система выдает уникальные данные, которые необходимо использовать.
  • Проводите оплату только через сайт: Не делайте перевод напрямую, минуя указанные инструкции.
  • Оплачивайте только от своего имени: Не используйте карты или счета третьих лиц. Это важный пункт, который исключит возможные ошибки.
  • Предоставляйте оригинальные документы: В случае необходимости предоставляйте подлинные чеки или выписки без каких-либо изменений.
 

Анна38

Новичок 🥇
16 Фев 2025
17
2
34
Я уже запуталась сколько не пришло вчера тоже не пришло
 

Анна38

Новичок 🥇
16 Фев 2025
17
2
34

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250318-132259.jpg
    Screenshot_20250318-132259.jpg
    185.5 KB · Просмотры: 2
  • DOC-20250318-WA0062..pdf
    84.4 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Я так понимаю, что вопрос по выводу уже закрыт? Вижу, что вчера заявка получила успешный финальный статус.

Заявка на поиск вашего депозита от 17 марта сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума