Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Платежная система Jak не пополняет баланс

  • Автор темы Автор темы Adamson
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
6000

Adamson

Новичок 🥉
Фев
4
1
Пополнил баланс 2 раза шла обработка не успел за 15 минут обратился в тех поддержку драгон мани сказали идти в тех поддержку платёжной системы Jak днями раньше такое тоже было что не успевали обрабатываться переводы и они пополняли депозит сейчас же пишут одно и то же мол вы не успели за 15 минут это получаеться 15 минут проходит и деньги уже не твои????? Где бы такое ещё было написанно (в общем платежка Jak халатно относяться к своим обязонастям а Dragon money ничего видите ли не могут поделать пятые сутки скоро пойдут с пополнения депозита)
 

Вложения

  • Screenshot_2025-02-12-16-08-00-966_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-02-12-16-08-00-966_org.telegram.messenger.jpg
    247.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-02-12-16-07-52-269_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-02-12-16-07-52-269_org.telegram.messenger.jpg
    246.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-02-12-14-06-42-396_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2025-02-12-14-06-42-396_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    253.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-02-12-14-06-35-740_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    Screenshot_2025-02-12-14-06-35-740_com.idamob.tinkoff.android.jpg
    255.2 KB · Просмотры: 0
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!

Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.

Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за ваше терпение и понимание. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте support@drgn.casino. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!

Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.

Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за ваше терпение и понимание. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте support@drgn.casino. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
8391699 Владислав Кораблëв
 
8391699 Владислав Кораблëв
Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. В данном случае мы не в силах влиять на платежную систему и Вам необходимо решить вопрос непосредственно с ней. Для уточнения информации о том, как связаться с платежной системой обратитесь, пожалуйста, в поддержку нашего сайта через раздел "Помощь" после чего следуйте инструкциям коллег из службы поддержки и сотрудников платежной системы.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. В данном случае мы не в силах влиять на платежную систему и Вам необходимо решить вопрос непосредственно с ней. Для уточнения информации о том, как связаться с платежной системой обратитесь, пожалуйста, в поддержку нашего сайта через раздел "Помощь" после чего следуйте инструкциям коллег из службы поддержки и сотрудников платежной системы.

С уважением,
Команда DragonMoney
А если платёжная система меня заблокировали?
 

Вложения

  • Screenshot_2025-02-17-17-09-28-404_re.sova.five.jpg
    Screenshot_2025-02-17-17-09-28-404_re.sova.five.jpg
    387.3 KB · Просмотры: 0
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, вложения в теме скрыты форумом в целях безопасности и сохранения личных данных.

Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте support@drgn.casino - обязательно разберемся в ситуации. Ждем Вас!

С уважением,
Команда DragonMoney.
 
Здравствуйте!

Всё еще не получили от Вас обращения в поддержку. Пожалуйста, обратитесь к нам на сайте, чтобы мы могли запросить у Вас всю необходимую информацию для разбирательства с платежной системой.

С уважением,
Команда DragonMoney.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху