Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Казино Kent не дают пройти верификацию и как следствие не дают вывести выигрыш.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KOCMONABT

Новичок 🥉
Фев
2
0
При регистрации на данном проекте нигде не говорится ,что следует указывать в профиле свои имя и фамилию,поэтому я указал игровое имя. В последствии ,я не могу пройти верификацию, мол данные не совпадают. Обратился в поддержку, отослал им все возможные фото/селфи/скрины/реквизиты/чеки,каждый раз что-то новое просят и каждый раз что-то не так. Все это сопровождается ожидаем после каждого загруженного фото или же фразой ,что этим занимается другой отдел , поэтому стоит подождать. С теми данными ,что я им отправил , можно уже не только верификацию пройти , но и многое сделать. Всё говорит о том,что они просто тянут время пока средства не будут проиграны.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

На данный момент ваши загруженные документы находятся на проверке у нашего профильного отдела. Приносим свои извинения за ожидание.

Также, хотим подчеркнуть, что согласно наших правил, а именно раздела "Политика AML и KYC" пункт 9.3 СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ KYC И ПРОВЕРКИ КЛИЕНТОВ у вас могут запросить предоставить подлинные данные имени и фамилии, а также необходимый перечень документов, указанный в вышеуказанном пункте.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Здравствуйте!

На данный момент ваши загруженные документы находятся на проверке у нашего профильного отдела. Приносим свои извинения за ожидание.

Также, хотим подчеркнуть, что согласно наших правил, а именно раздела "Политика AML и KYC" пункт 9.3 СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ KYC И ПРОВЕРКИ КЛИЕНТОВ у вас могут запросить предоставить подлинные данные имени и фамилии, а также необходимый перечень документов, указанный в вышеуказанном пункте.

С уважением, команда Kent Casino.
Здравствуйте уважаемая команда Kent Casino!
Если вы ссылаетесь на раздел, то почему в нем не указаны сроки выполнения данной процедуры, и почему никто не может предоставить даже примерного времени ожидания для проверки и почему данная проверка занимает такой длительный срок, если что аккаунту более года, и всё это время я пытаюсь пройти верификацию ( конечно с паузами), и каждый раз сталкиваюсь с бесконечным ожиданием или вы просто отклоняете данные, с просьбой переделать.
На данный момент, профильный отдел проверяет 1 единственный чек более 2ух суток. Если вам будет проще, я могу вам отправить все чеки по депозитам. Как мне кажется, вы просто тянете время и как можно заметить на форумах присутствует множество подобных притензий.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения за длительную проверку. Это сделано для того, чтобы обезопасить ваши данные и вашу личную информацию. как только данная проверка завершится в вашем личном кабинете статус документов изменится на успешный. Мы делаем все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Уважаемый клиент,

Проверка загруженных документов была завершена. Ваши документы были приняты.

С уважением, команда Kent Casino.
 
Уважаемый клиент,

Проверка вашего депозита была завершена и ваша выписка была принята. Вы использовали ваши средства для игры на сайте, однако при следующем выигрыше вам будет доступен вывод средств.

C уважением, команда Kent Casino.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху