Решено ✅ 1 win

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ivanchesss

Новичок 🥇
14 Янв 2025
10
2
16
Приветствую форумчане!
Расклад такой: внес 2 депозита криптовалютой 25.12.2024.
В поддержке было создано 2 тикета: PMNT-197242 и PMNT-1890714
Бесконечная возня с бесконечным ожиданием или игнором спустя месяц закончилась тем, что мне написали на почту с просьбой предоставить кошелек для вывода
image.png



На что я своевременно предоставил все необходимые данные, после чего меня конечно же отправили пройти идентификацию:

image.png


Также оперативно прошел идентификацию и достаточно оперативно получил ответ, что всё good:

image.png


После этого, я ожидаю средства 2 дня, и начинаю интересоваться у них, когда же всё-таки вернут средства? Я получаю бесконечные отписки:

image.png


И теперь спрашивается: Для чего же нужно было просить у меня адрес кошелька? Я нахожу здесь только одно объяснение - заставить страдать обычного юзера.

РЕЗЮМИРУЮ:
С 1WIN приятно иметь дело. Ни один мой вопрос не был проигнорирован, задержек никаких нет. Всё справедливо: сделал деп — подождал месяц, вопрос начал решаться? Не беда! Отправим на дополнительную проверку и обязательно ничего не скажем о сроках, ибо юзер 1win должен терпеть, это идеология бренда. Каждый административный процесс сделан для того чтобы вызвать максимальное отторжение, я бы это назвал пси террором, или ментальным разрушением личности. Пациент должен быть не буйным.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1736877952953.png
    1736877952953.png
    14.8 KB · Просмотры: 3
  • 1736878053081.png
    1736878053081.png
    37.9 KB · Просмотры: 3
  • 1736878133233.png
    1736878133233.png
    32 KB · Просмотры: 3
  • 1736878206799.png
    1736878206799.png
    8.7 KB · Просмотры: 3
  • Like
Реакции: vitruten

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
548
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,906
390
34
Какой третий месяц? Вы сделали депозиты 25.12.2024, еще и месяца не прошло :rolleyes: Ну, и удачи вам, конечно))

Каждый административный процесс сделан для того чтобы вызвать максимальное отторжение, я бы это назвал пси террором, или ментальным разрушением личности. Пациент должен быть не буйным.

Пси-террор, разрушение личности как идеология бренда — прям сценарий для триллера o_O
 

Ivanchesss

Новичок 🥇
14 Янв 2025
10
2
16
Какой третий месяц? Вы сделали депозиты 25.12.2024, еще и месяца не прошло :rolleyes: Ну, и удачи вам, конечно))



Пси-террор, разрушение личности как идеология бренда — прям сценарий для триллера o_O
Максим, вы доказали свою некомпетентность в другом топике, будьте добры, выполняйте свою работу.
Вы явно не понимаете, что такое форум и какова его цель.

А вот про пси-террор это я в точку, да?) Иначе подобное поведение от ГИГА-Бренда ванвинуса объяснить невозможно. Все такие царь во дворца, вот смотрите у нас тут тачки каждый месяц: гелики, ролс Ройсы, а с другой стороны у работяг по касарю в казну шныряют, забавные конечно)
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,906
390
34
Максим, вы доказали свою некомпетентность в другом топике, будьте добры, выполняйте свою работу.
Вы явно не понимаете, что такое форум и какова его цель.
Ну куда уж мне :ROFLMAO: Вы, видимо, эксперт во всех сферах — от администрирования до гига-бизнеса.

"Третий месяц пошел" при депозите от 25.12 — тут математика у вас явно какая-то космическая, видимо, в параллельной вселенной календарь работает иначе. Возвращайтесь к реальности, может, и найдете решение своей проблемы.
 
  • Haha
Реакции: ruinanit

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,564
52
34
Здравствуйте!
Мы проверили актуальный статус заявок по вашему обращению. Ранее они успешно были рассмотрены зачислением средств. Приносим извинения за доставленные неудобства. По всем возникающим вопросам вы также всегда можете обратиться в наш чат технической поддержки, специалисты обязательно предоставят вам всю необходимую помощь.
С Уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума