Всем привет! еще раз убедился в том, что больше не когда не посещу данный сайт!!! они даже чат убрали чтоб им не писал не кто!!! опять внес депозит и снова не пришли деньги. У меня уже злости не хватает.
карта заблокирована, что мне делать?Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек, а также выписку, которая будет включать в себя 2 дня до пополнения + сам день оплаты + 1 день после, в общей сложности за четыре дня. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами.
Здравствуйте. Это скорее вопрос к службе поддержки вашего банка. Я вам написала, какие нам для поиска платежа нужны документы.карта заблокирована, что мне делать?
карта заблокирована без возможности зайти в онлайн банк, вчера съездил в отделение банка и распечатал заа месяц выписку в бумажном виде. Что мне сделать? Сфотографировать и отправить?Здравствуйте. Это скорее вопрос к службе поддержки вашего банка. Я вам написала, какие нам для поиска платежа нужны документы.
вы в своем уме вообще? всмысле утеренными? у вас даже поддержки чата нет на сайте!!! с каким вейджером!! у меня есть бумаги распечатанные выписки. Это не моя проблема! я оплатил деньги они вам пришли, у вас произошел сбой, а вы мне не хотите деньги отдавать?Здравствуйте. Для решения такого рода вопросов есть ограничение по времени. Если мы не создаем заявку на протяжении 14 дней с момента утери депозита, то потом найти его уже нет технической возможности. Мне жаль, но если депозит был 15 января или ранее, средства на сегодняшний день можно считать утерянными. Если вы предоставите чек и выписку, сможем начислить вам компенсацию этого пополнения от клуба, но только на бонусный баланс с вейджером х45. Подойдет фото выписки и фото чека.
Да? вы что из меня дебила решили сделать? Во первых где ваша поддержка на сайте, чтобы решать оперативно вопросы!? ее нет! во вторых деньги я перевел точно как было указанно в заявке ссо зренеием проблем нет! это у вас случилась задержка и деньги не пришли на баланс мне! схуяли я должен успевать в какие-то сроки о которых нечего не указанно? у меня есть выписка(распечатка ) с банка!!! я могу подтвердить свои слова! Вы мне должны почти 10000руб, о которых говорите что я их не получу , вы получили мои дленьги вам на карту!!Здравствуйте. Давайте внесем ясность. Ваши деньги нам совершенно точно не поступали, иначе бы они были успешно зачислены на ваш игровой баланс. Это первый момент.
Второй момент заключается в том, что в 99% случаев депозит не зачисляется на баланс профиля из-за нарушения инструкций в процессе пополнения. Клуб не может вместо вас ввести некорректные данные при переводе.
Третий момент - мы готовы содействовать нашим клиентам в вопросе поиска депозита, который не зачислился, но имеем для этого ограниченный период времени, увы. Вы обратились ко мне на форум 15 января, практически сразу после трудности с депозитом. И если бы вы оперативно предоставили мне всю информацию, что я просила, с высокой вероятностью мы смогли бы найти средства, которые зависли в платежной системе. Но вы этой информации не предоставили оперативно, к большому сожалению.
Сейчас я вам пишу, что клуб готов пойти вам навстречу и зачислить хотя бы компенсацию утерянного депозита на бонусный баланс. На что я слышу только оскорбления в сторону клуба, с которыми точно не могу согласиться. Мне жаль, что произошла такая ситуация, но мы со своей стороны пытались вам помочь, и это неоспоримый факт.
куда предоставить?Здравствуйте. Чат на сайте работает, но в моменты пиковой нагрузки вы можете попадать в очередь ожидания. В таком случае мы рекомендуем попробовать написать немного позже.
Также вы спокойно могли предоставить информацию мне здесь Вы же написали жалобу, и я вам достаточно оперативно ответила. То есть у вас был альтернативный канал, куда можно было отправить всю информацию. Увы, но вы не смогли предоставить необходимые данные оперативно. Я написала вам ранее исчерпывающий ответ. Добавить мне, увы, нечего. Если хотите получить компенсацию на бонусный счет от клуба - ждем от вас чек и выписку по этому пополнению.
Здравствуйте. Файлы можно прикрепить либо прямо в эту переписку, либо на нашу почту support@7k.casinoКуда выписку то вам скинуть ??? Фотографии куда предоставить?!?!