Депозит не зачислен казино криптобосс

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Криптобосс
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
536
Электронная почта пользователя в казино
wolfifox@mail.ru
UID на казино
244521

wolfifox

Новичок 🥇
11 Ноя 2024
24
3
34
27.12 был внесен депозит на сумму 536₽ ,сейчас 29.12 деньги все еще не пришли,служба поддержки сказала разбираться по итогу деньги с карты списали но их нигде нет,чек прикладываю
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Справка о движении денежных средств.pdf
    81.8 KB · Просмотры: 0
  • Тиньков.pdf
    58.5 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

cryptoboss

Представитель казино
Официальный представитель
19 Окт 2023
34
1
31
Добрый день, уважаемый wolfifox!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой у нас на проекте.
Ситуация с карточными методами депозита улучшается с каждым днем, но порой бывают задержки.

К сожалению, мы не всегда можем повлиять на скорость обработки заказов, так как они происходят на стороне платежного провайдера.
Все депозиты и выводы по картам обязательно принимают финальный статус, но порой требуется чуть больше времени на решение проблемы.
Настоятельно рекомендуем использовать криптовалюту как для депозитов, так и для выводов.
Ваш депозит был зачислен в полном объеме.

С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino
 

wolfifox

Новичок 🥇
11 Ноя 2024
24
3
34
Добрый день, уважаемый wolfifox!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой у нас на проекте.
Ситуация с карточными методами депозита улучшается с каждым днем, но порой бывают задержки.

К сожалению, мы не всегда можем повлиять на скорость обработки заказов, так как они происходят на стороне платежного провайдера.
Все депозиты и выводы по картам обязательно принимают финальный статус, но порой требуется чуть больше времени на решение проблемы.
Настоятельно рекомендуем использовать криптовалюту как для депозитов, так и для выводов.
Ваш депозит был зачислен в полном объеме.

С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino
Денги зачислили вопрос закрыт
 

SneclipsRU

Новичок 🥉
6 Мар 2025
1
0
3
Конченное казино закрыли чат сразу после того как не зачислен был депозит на игровой счет!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    28.8 KB · Просмотры: 0
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума