не приходит депозит неделю уже поддержка всячески игнорит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2001

Yokeshi

Азартный 🥈
1 Янв 2025
34
1
31
Здравствуйте,хочу пожаловаться на данное казино.27 декабря 2024 года я закинул 2001 рубль,в течении 15 минут депозит не пришел после не пришел и через сутки и через 5 дней.Сегодня 1 января,депозита до сих пор нет,раньше они писали в тех поддержке что ждём ответа от платежной системы,сегодня я создал запрос и оказывается что они только щас будут формировать запрос в платежную систему.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20241228221759.pdf
    64.1 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,454
603
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Yokeshi

Азартный 🥈
1 Янв 2025
34
1
31
5 января депозит до сих пор не пришел поддержка затирает про платежную систему что нужно ждать,напоминаю с 27 декабря жду
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,477
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Yokeshi

Азартный 🥈
1 Янв 2025
34
1
31
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
вы дадите ответ или так и будете молчать и морозить меня?верните мои деньги я вам все выслал уже по миллион раз
 

Yokeshi

Азартный 🥈
1 Янв 2025
34
1
31
ну вы видите как отвечают они,когда другие представители казино сразу же в день обращения отвечают,вот какое у них отношение к игрокам и какое у jet casino,никогда в жизни больше не закину ни рубля на данный проект с таким отношением
 

Yokeshi

Азартный 🥈
1 Янв 2025
34
1
31
9 января депозит не зачислен представитель казино молчит с воскресенья,ответил один раз и пропал.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,477
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже направили запрос касательно вашего депозита в платёжную систему, и как только ответ будет получен, мы с вами свяжемся. Приносим свои извинения за ожидание!
 

Yokeshi

Азартный 🥈
1 Янв 2025
34
1
31
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже направили запрос касательно вашего депозита в платёжную систему, и как только ответ будет получен, мы с вами свяжемся. Приносим свои извинения за ожидание!
14 дней прошло.
 

Yokeshi

Азартный 🥈
1 Янв 2025
34
1
31
почти конец 12 января,денег нет,поддержка кормит завтраками и пишет про платежную систему,хотя за 17 дней можно было уже что то сделать,наплевательское отношение к игрокам,украли деньги вот и всё.
 

Yokeshi

Азартный 🥈
1 Янв 2025
34
1
31
конец 13 января депозита нет,18 дней прошло.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,477
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Как только ответ от платёжной системы будет получен, мы дадим вам знать.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,477
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Рады видеть, что ваша проблема была решена :)
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума