Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено R7 кинуло на деньги

  • Автор темы Автор темы Ыыы
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ыыы

Новичок 🥉
Дек
3
0
Совершил 2 депозита на общую сумму 12к, прошли уже сутки все кормят ожиданием. Официальная почта службы поддержки не отвечает. Оператора в чате не дождешься,а если ты попал на него то там никаких решений проблем, все огрехи на платежную систему, либо такое "пришлите снова чек мы поможем решить проблему"
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
 
Для решения вопроса по депозиту, который не был зачислен на баланс, пожалуйста, предоставьте «Выписку по счёту» по всем транзакциям в формате PDF за 11/12/24, где будет отображена транзакция на сумму 10 000 RUB. Ее вы можете запросить в службе поддержки вашего банка. С уважением, команда R7 Casino!
 
Для решения вопроса по депозиту, который не был зачислен на баланс, пожалуйста, предоставьте «Выписку по счёту» по всем транзакциям в формате PDF за 11/12/24, где будет отображена транзакция на сумму 10 000 RUB. Ее вы можете запросить в службе поддержки вашего банка. С уважением, команда R7 Casino!
сколько можно уже выписку спрашивать , то чеки то еще что
 

Вложения

Оба ваших запроса на данный момент находятся в работе. Мы регулярно уточняем по ним информацию и делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Приносим извинения за длительное ожидание!
Как только появятся результаты - мы обязательно вам сообщим.
 
Как мы видим, депозиты были успешно зачислены и использованы. Приносим извинения за длительное ожидание решения по вопросу!
Для того, чтобы депозиты и выводы всегда приходили вовремя вы можете использовать криптовалюту. Также вы можете обратиться в чат, если вам необходима помощь в создании кошелька, мы обязательно вам поможем!
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху