Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Irwin casino

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2000

Яяяяяя2005

Азартный 🥈
Июл
36
2
Было пополнение на сумму 2000 тр по сбп но у клиента в приоритете был МТС банк , а мне надо было перевести на МТС деньги , обратился в поддержку мне ответили что доступа нет к платежной системе, ну они же работают с клиентом и он может проверить что деньги ему поступили , просто на МТС банк , первый раз сталкиваюсь с таким ответом , всегда в даугих казино все быстро решали , тут не хотят щаморочиввться и чихают на нас , так что будьте осторожны ⚠️
 

Вложения

  • IMG_0421.png
    IMG_0421.png
    199.3 KB · Просмотры: 0
  • IMG_0423.png
    IMG_0423.png
    133.8 KB · Просмотры: 0
  • 2000.pdf
    2000.pdf
    25.7 KB · Просмотры: 0
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Мы получили официальный ответ от платёжной системы, что ваш депозит был неуспешным, так как вы осуществили перевод на реквизиты другого банка, к которому у платёжной системы нет доступа. Вы можете обратиться в ваш банк за получением дальнейшей информации.
 
Добрый день, уважаемый игрок! Мы получили официальный ответ от платёжной системы, что ваш депозит был неуспешным, так как вы осуществили перевод на реквизиты другого банка, к которому у платёжной системы нет доступа. Вы можете обратиться в ваш банк за получением дальнейшей информации.
Ну это у вас так , в других казино переведешь на другие реквизиты этому же человеку и возвращают , а вы просто обманываете людей ,в свой банк я обращался , вы прекрасно знаете что они вернуть эти деньги не могут , это вы можете сделать , вы сотрудничаете с этим человеком котому я перевел и можете отследить перевод хоть и на другой банк , просто вам это не надо , вы на этом и зарабатываете
 
Добрый день, уважаемый игрок! Мы получили официальный ответ от платёжной системы, что ваш депозит был неуспешным, так как вы осуществили перевод на реквизиты другого банка, к которому у платёжной системы нет доступа. Вы можете обратиться в ваш банк за получением дальнейшей информации.

Ну это у вас так , в других казино переведешь на другие реквизиты этому же человеку и возвращают , а вы просто обманываете людей ,в свой банк я обращался , вы прекрасно знаете что они вернуть эти деньги не могут , это вы можете сделать , вы сотрудничаете с этим человеком котому я перевел и можете отследить перевод хоть и на другой банк , просто вам это не надо , вы на этом и зарабатываете
Так что всем говорю будьте внимательнее , казино обманывает и свой депозит вы можете не получить , и проблемы они не хотят решать , буду писать про вас на всех форумах и не только и ни раз , чтоб все знали что вы ни честны и вам пофиг на своих игроков
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху