Добрый день, для наиболее оперативного решения вопроса, рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки на сайте и еще раз уведомить их, что депозит за прошедший час так и не был зачислен, и необходимо начать поиски. После этого они отправят запрос платежному провайдеру на поиск транзакции. Решение вопросов по утраченным депозитам обычно не занимает более 2-3 дней. Если от Вас нужны будут чеки/выписки - служба поддержки обязательно уведомит Вас в чате или по почте.
Также, пожалуйста, оставьте свою почту в данной теме или в личных сообщениях, чтоб мы могли подробнее рассмотреть Вашу ситуацию. Обратите внимание, что почту лучше отправлять в битом виде (например, pochta собака yandex (.) ru ), так как почта в обычном формате долго проходит модерацию.