Верификация

Maks63847

Азартный 🥉
16 Апр 2024
27
1
31
7к казино не верифицирует аккаунт, ссылается на плохое качество. Фотографии делаются днем, на дорогой телефон. Все читается, каждая цифра, никаких бликов нет. Отправил 4 раза, результата 0. Помогите решить вопрос, думаю просто тянут время. И не нужно отписывать про качество фото, повторюсь, они в отличном качестве, не бликуют, строго вертикально, не закрывают части лица.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
204
18
34
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
 

Maks63847

Азартный 🥉
16 Апр 2024
27
1
31
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
Mzholnerovсобакаinbox.ru
 

Maks63847

Азартный 🥉
16 Апр 2024
27
1
31
Mzholnerovсобакаinbox.ru
Почему так долго ответа нет на сайте казино?? Вчера отвечали через 1 час, что не проходит фото верификацию. Сейчас уже около 16 часов нет ответа. Сколько еще ждать?
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
Я загрузил еще 2 фото, выбирайте любое!
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
204
18
34
Добрый день, пожалуйста предоставьте фотографию с документами NAT**** ******OVA и картой *4253 в руках.

Мы сейчас активно работаем над улучшением системы верификации. К сожалению – письмо, которое Вы получили не является персонализированным, и лучше всего обращаться в поддержку на сайте за выяснением причин отклонения документов. Мы видим данную проблему, однако, изменения на сайт невозможно внести одномоментно. Приносим свои извинения за неудобства.
 

Maks63847

Азартный 🥉
16 Апр 2024
27
1
31
Я уже сделал фото 7 раз!!! Как мне еще нужно его сделать‽?? Никто не объясняет причину, все читается, свет отличный, лицо не закрывает. Что еще надо????
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
204
18
34
Я уже сделал фото 7 раз!!! Как мне еще нужно его сделать‽?? Никто не объясняет причину, все читается, свет отличный, лицо не закрывает. Что еще надо????
Необходимо, чтобы документы держал в руках собственник паспорта, а не Вы. У казино нет инструментов проверить законность владения данным документом, в связи с этим необходимо, чтобы NAT**** ******OVA держала в руках паспорт и карту *4253
 

Maks63847

Азартный 🥉
16 Апр 2024
27
1
31
Необходимо, чтобы документы держал в руках собственник паспорта, а не Вы. У казино нет инструментов проверить законность владения данным документом, в связи с этим необходимо, чтобы NAT**** ******OVA держала в руках паспорт и карту *4253
Проверьте, я оправил нужное фото
 

Maks63847

Азартный 🥉
16 Апр 2024
27
1
31
Необходимо, чтобы документы держал в руках собственник паспорта, а не Вы. У казино нет инструментов проверить законность владения данным документом, в связи с этим необходимо, чтобы NAT**** ******OVA держала в руках паспорт и карту *4253
Аккаунт верифицирован, спасибо. Просьба не закрывать обращение до поступления выплат.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
204
18
34
Как скоро придет вывод? Заявка сделана 11.04
Ваш профиль был рассмотрен. Выплата выигрыша не состоится, так как был нарушен п.п. 8.3.

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия – все выигрыши могут быть конфискованы.

Казино вернет Вам изначальную сумму депозита, впоследствии чего профиль будет заблокирован.

Для ускорения вывода первоначальной суммы депозита, Вы можете создать заявку на 1000 рублей.
 

Maks63847

Азартный 🥉
16 Апр 2024
27
1
31
Ваш профиль был рассмотрен. Выплата выигрыша не состоится, так как был нарушен п.п. 8.3.

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия – все выигрыши могут быть конфискованы.

Казино вернет Вам изначальную сумму депозита, впоследствии чего профиль будет заблокирован.

Для ускорения вывода первоначальной суммы депозита, Вы можете создать заявку на 1000 рублей.
Всмысле?? Я вносил средства со своей карты, которая оформлена на меня!!! Вывод стоит на ту же карту! Где я что то нарушил???
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
204
18
34
Всмысле?? Я вносил средства со своей карты, которая оформлена на меня!!! Вывод стоит на ту же карту! Где я что то нарушил???
Вы совершали пополнения с банковских карт, которые принадлежат двум разным держателям.
 

Maks63847

Азартный 🥉
16 Апр 2024
27
1
31
Вы совершали пополнения с банковских карт, которые принадлежат двум разным держателям.
Я отправил их в службу поддержки на сайте!
Если депал не только со своих карт, то тут ничего не поделаешь - это грубое нарушение, за такое не прощают нигде :(
Я делал переводы только со своей карты, у меня есть все справки с Моей фамилией и Моей картой.
 

drugs88

Джокер форума
14 Июн 2023
381
97
34
Я отправил их в службу поддержки на сайте!

Я делал переводы только со своей карты, у меня есть все справки с Моей фамилией и Моей картой.
А выше они запрашивали чей то паспорт с картой, чтобы держал владелец, зачем?
 

Maks63847

Азартный 🥉
16 Апр 2024
27
1
31
А выше они запрашивали чей то паспорт с картой, чтобы держал владелец, зачем?
Я выводил на эту карту, а не делал депозит с нее! Потом моя карта стала активна для снятия и пополнений, и я отменил вывод. Но с той карты я не делал никаких пополнений.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума