Отношение казино FRESH к постоянному клиенту! Вся правда! Скриншоты загрузила

7na8

Новичок 🥉
19 Апр 2024
2
0
4
Депозит не зачисляют уже сутки ! Каждый раз как пишу в поддержку просят снова скинуть чеки, отвечают шаблонными фразами либо ИГНОРЯТ!
ССЫЛАЮТСЯ НА ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ!
У меня свой бизнес и ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА НА 1 МЕСТЕ! Если из-за посредника СТРАДАЕТ МОЙ КЛИЕНТ- я в первую очередь закрываю интересы своего любимого (тем более ПОСТОЯННОГО клиента, а в это казино я более 5 лет играю). Затем конечно нагну посредника либо ****** пошлю такого.
НО С..КА РЕШУ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА!
Screenshot 20240419 233648 Yandex
Screenshot 20240419 233631 Yandex
Screenshot 20240419 235003 Yandex
 

Вложения

  • Screenshot_20240419_235756_Telegram.jpg
    Screenshot_20240419_235756_Telegram.jpg
    794.1 KB · Просмотры: 5

Support

Служба поддержки форума
5 Окт 2023
516
28
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума