Не выводит деньги 7к казино

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

евгений1989

Новичок 🥇
24 Апр 2024
21
2
34
Ужасное казино, поставил на вывод 25.000 руб . В чате написали максимум 5 дней ждать, естественно прошло 5 дней деньги не пришли. Операторы в чате не отвечали заказ обратный звонок. После чего позвонила оператор и сказала ждите... Начитался отзывов и понял что это кидалово, и что нужно пройти верификацию, спросил у оператора нужно ли проходить? Она сказала нет для вашего аккаунта это не требуется. Отменил заявку на 6 ой день. Поставил на вывод по 3000 руб, теперь требуют пройти верификацию, 100000 раз отправлял фото отличного качества , соответствующего их требованиям, но пройти не могу, и деньги конечно же так и весят. Надежды уже нет. Знайте что это лохотрон!!!
 

Вложения

  • Screenshot_2024-04-24-14-48-28-969_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-04-24-14-48-28-969_com.sevenk.app.jpg
    205.9 KB · Просмотры: 13

Rihbert

Новичок 🥇
23 Апр 2024
17
2
34
Верификация у них проходится не сразу, сам мучался, в итоге верифицировался, но вот деньги уже с 11.04 пытаюсь вывести различными способами. Изначально выводил на Юмоней, деньги ушли на 3 день, но потом отказ пришёл и деньги вернулись на кошелёк, способ вывода Юмоней исчез у них. Теперь жду вывода на карту МИР.
 

евгений1989

Новичок 🥇
24 Апр 2024
21
2
34
Верификация у них проходится не сразу, сам мучался, в итоге верифицировался, но вот деньги уже с 11.04 пытаюсь вывести различными способами. Изначально выводил на Юмоней, деньги ушли на 3 день, но потом отказ пришёл и деньги вернулись на кошелёк, способ вывода Юмоней исчез у них. Теперь жду вывода на карту МИР.
Напиши если вдруг чудо случится и тебе придут деньги) я вот оставил жалобу посмотрим как её рассмотрят
 
  • Like
Реакции: Rihbert

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
229
20
34
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
 

евгений1989

Новичок 🥇
24 Апр 2024
21
2
34
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
evgenijpoznaharev637@gmail(.)com
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
229
20
34
Для завершения верификации необходимо подтвердить собственность карты *7917.

Обратите внимание, что по правилам казино запрещено иметь более одного аккаунта. Решение по тому, состоится выплата или нет - будет принято администрацией казино после прохождения верификации.
 

евгений1989

Новичок 🥇
24 Апр 2024
21
2
34
Подскажите, здесь нет ошибки?
Видим, что Ваш баланс составляет 6.71 RUB и последняя активность была 15.03.
gekaznahar@mail(.) ru
Ставил на вывод 25.000 19.04
Прошло 6 дней!!! Деньги не поступили!!! Заказал обратный звонок с горем пополам говорят ждите!!! Спросил нужно
Для завершения верификации необходимо подтвердить собственность карты *7917.

Обратите внимание, что по правилам казино запрещено иметь более одного аккаунта. Решение по тому, состоится выплата или нет - будет принято администрацией казино после прохождения верификации.
У меня нету этой карты, она давным давно заблокирована, и депозит я вносил с другой карты! И выводил на неё же карта (5668) при чем тут 7917!?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-04-25-14-58-21-104_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-04-25-14-58-21-104_com.sevenk.app.jpg
    206.9 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
229
20
34
gekaznahar@mail(.) ru
Ставил на вывод 25.000 19.04
Прошло 6 дней!!! Деньги не поступили!!! Заказал обратный звонок с горем пополам говорят ждите!!! Спросил нужно

У меня нету этой карты, она давным давно заблокирована, и депозит я вносил с другой карты! И выводил на неё же карта (5668) при чем тут 7917!?
Карта *7917 присутствует в реквизитах Вашего профиля. Во избежание ошибки, Вы можете дать нам больше контекста о том, при каких обстоятельствах Вы использовали данную карту.

Если карта заблокирована, Вы можете предоставить справку из банка о блокировке карты, с указанием ФИО собственника и маски карты (первые 6 цифр и последние 4 цифры, для карт МИР - первые 8 цифр и последние 4).
 

евгений1989

Новичок 🥇
24 Апр 2024
21
2
34
gekaznahar@mail(.) ru
Ставил на вывод 25.000 19.04
Прошло 6 дней!!! Деньги не поступили!!! Заказал обратный звонок с горем пополам говорят ждите!!! Спросил нужно

У меня нету этой карты, она давным давно заблокирована, и депозит я вносил с другой карты! И выводил на неё же карта (5668) при чем

Карта *7917 присутствует в реквизитах Вашего профиля. Во избежание ошибки, Вы можете дать нам больше контекста о том, при каких обстоятельствах Вы использовали данную карту.

Если карта заблокирована, Вы можете предоставить справку из банка о блокировке карты, с указанием ФИО собственника и маски карты (первые 6 цифр и последние 4 цифры, для карт МИР - первые 8 цифр и последние 4).
Каким образом она присутствует если она давно заблокирована и пополнял депозит я с карты 5688, и на вывод поставил на карту 5688!!!! И фото я присылаю с картой в руках 5688!!!
 

евгений1989

Новичок 🥇
24 Апр 2024
21
2
34
Каким образом она присутствует если она давно заблокирована и пополнял депозит я с карты 5688, и на вывод поставил на карту 5688!!!! И фото я присылаю с картой в руках 5688!!!
Карта была перевыпущенна 26 марта. Я никак с неё не мог пополнять!!! Я пополнял с карты 5688, вывожу на 5688!!! Фото с картой в руках 5688. Фото карты 5688. Что за проблемы я не понимаю??
 

евгений1989

Новичок 🥇
24 Апр 2024
21
2
34
Карта *7917 присутствует в реквизитах Вашего профиля. Во избежание ошибки, Вы можете дать нам больше контекста о том, при каких обстоятельствах Вы использовали данную карту.

Если карта заблокирована, Вы можете предоставить справку из банка о блокировке карты, с указанием ФИО собственника и маски карты (первые 6 цифр и последние 4 цифры, для карт МИР - первые 8 цифр и последние 4).
1000047176
 

Вложения

  • Screenshot_2024-04-25-15-30-08-702_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_2024-04-25-15-30-08-702_ru.sberbankmobile.jpg
    208 KB · Просмотры: 5

евгений1989

Новичок 🥇
24 Апр 2024
21
2
34
Карта *7917 присутствует в реквизитах Вашего профиля. Во избежание ошибки, Вы можете дать нам больше контекста о том, при каких обстоятельствах Вы использовали данную карту.

Если карта заблокирована, Вы можете предоставить справку из банка о блокировке карты, с указанием ФИО собственника и маски карты (первые 6 цифр и последние 4 цифры, для карт МИР - первые 8 цифр и последние 4).
Прекратите издеваться над людьми! Почему только в вашем казино такие проблемы с выводом? С прохождением верификации?! Просто выведите честно выйграеные деньги! Почему то при внесении депозита вы таких данных не запрашиваете! Уже бог с ним все предоставил со всех ракурсах!!! В чем дело!? Карты 7917 нету тоже скинул уже скрин что был перевыпуск 26 марта на карту 5688! Какие ещё данные вам нужны? Почему вы так не дорожите своими клиентами!
 
  • Like
Реакции: Aртём

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
229
20
34
Уважаемый игрок, Вы подгрузили в поле верификации те документы, которые у Вас уже приняты.

Подтверждение собственности карты *7917 необходимо предоставлять не на форуме, а в форму верификации, для того чтобы Вам присвоили статус "Верифицирован".

У Вас существует два аккаунта на нашем сайте, что уже является грубым нарушением правил любого казино. Решение относительно того, состоится вывод или нет - будет принято после завершения верификации.
 

евгений1989

Новичок 🥇
24 Апр 2024
21
2
34
Уважаемый игрок, Вы подгрузили в поле верификации те документы, которые у Вас уже приняты.

Подтверждение собственности карты *7917 необходимо предоставлять не на форуме, а в форму верификации, для того чтобы Вам присвоили статус "Верифицирован".

У Вас существует два аккаунта на нашем сайте, что уже является грубым нарушением правил любого казино. Решение относительно того, состоится вывод или нет - будет принято после завершения верификации.
Что нужно предоставить именно чтобы подтвердить собственность карты 7917? Которая перевыпущенна на номер карты 5688?!
 

евгений1989

Новичок 🥇
24 Апр 2024
21
2
34
Уважаемый игрок, Вы подгрузили в поле верификации те документы, которые у Вас уже приняты.

Подтверждение собственности карты *7917 необходимо предоставлять не на форуме, а в форму верификации, для того чтобы Вам присвоили статус "Верифицирован".

У Вас существует два аккаунта на нашем сайте, что уже является грубым нарушением правил любого казино. Решение относительно того, состоится вывод или нет - будет принято после завершения верификации.
И объясните пожалуйста для чего вам нужна карта 7917 ? Если она не функционирует никак в данном аккаунте!!! Я, вам повторяюсь ещё раз этой карты не существует с 26 марта!!! Я с неё не играл и не пополнял с неё и не вывожу на неё!!!!!!
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
229
20
34
Уважаемый игрок, Вы использовали карту *7917 в транзакциях 8822755, 9118135, 9118099, 9118039 за 24.04.24, а также транзакция 2669446 за 24.12.23.

В данном случае не имеет значения, были транзакции успешными или нет. Имеет значение то, что это один и тот же счет, на одно и то же имя, принадлежащий одному и тому же человеку с двух разных аккаунтов.

Будет хорошо, если Вы попросите банк предоставить справку о перевыпуске карты с печатью. Но также Вы можете попробовать загрузить предоставленные Выше скриншоты, однако, я не могу гарантировать что их примут и Ваш профиль верифицируют.
 
Последнее редактирование:

Rihbert

Новичок 🥇
23 Апр 2024
17
2
34

Вложения

  • Screenshot_20240425_215204_Browser.jpg
    Screenshot_20240425_215204_Browser.jpg
    124.6 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_20240425_223326_Browser.jpg
    Screenshot_20240425_223326_Browser.jpg
    122.4 KB · Просмотры: 7

евгений1989

Новичок 🥇
24 Апр 2024
21
2
34
Уважаемый игрок, Вы использовали карту *7917 в транзакциях 8822755, 9118135, 9118099, 9118039 за 24.04.24, а также транзакция 2669446 за 24.12.23.

В данном случае не имеет значения, были транзакции успешными или нет. Имеет значение то, что это один и тот же счет, на одно и то же имя, принадлежащий одному и тому же человеку с двух разных аккаунтов.

Будет хорошо, если Вы попросите банк предоставить справку о перевыпуске карты с печатью. Но также Вы можете попробовать загрузить предоставленные Выше скриншоты, однако, я не могу гарантировать что их примут и Ваш профиль верифицируют.
Хорошо, я отправил повторно на верификацию и приложил туда скрины, завтра возьму в Сбербанке выписку с печатью
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума